Проект «Биржа торгов» расширяет формат общения с москвичами
Проект Правительства Москвы «Биржа торгов», нацеленный на информирование горожан в сфере привлечения инвестиций, расширяет формат общения с москвичами.
Консультанты проекта теперь работают на городских фестивалях. Они рассказывают о том, как приобрести машиноместо или квартиру без посредников. Предпринимателям, заинтересованным в развитии своего бизнеса, помогают найти помещение, которое можно купить напрямую у города через электронный аукцион.
Новый формат общения необходим Единой торговой площадке Москвы, так как сегодня у города есть интересные предложения не только для крупного и малого бизнеса, но и для горожан, констатировал руководитель Департамента города Москвы по конкурентной политике Геннадий Дёгтев.
«До недавнего времени мы работали в сегменте B2B, сегодня мы активно вошли в сегмент B2C. Это значит, что спектр наших инструментов взаимодействия с потенциальными инвесторами должен расширяться. Пока дети лакомятся мороженым, взрослые могут решить серьёзные вопросы. Например, получить консультацию о приобретении недвижимости, собственником которой является город. В шале «Биржа торгов», которое расположено на площадке фестиваля «Принцесса цирка» рядом с ЦУМом, в эти выходные дни было многолюдно. Это показывает востребованность предложенного формата», - сказал Геннадий Дёгтев.
В ближайшее время подобные информационные точки появятся и на других площадках, поделился планами Геннадий Дёгтев.
Он отметил, что офф-лайн общение должно существовать наряду с он-лайн форматами.
«Посещаемость Инвестиционного портал Москвы растёт, у ресурса появляются новые сервисы обратной связи. Электронные сервисы позволяют получать огромный массив информации. Тем не менее потребность в живом общении остаётся. Особенно, если это касается получения конкретной консультации. Результатом широкой информационной кампании является возрастающее количество участников торгов», - сказал Геннадий Дёгтев.
В качестве примера он привел цифры - с начала года в земельно-имущественных торгах на Единой торговой площадке Москвы приняли участие 4,4 тыс. участников. Этот показатель на 140 процентов выше, чем годом ранее.