40% рекламного бюджета девелоперов перенесено на осень

23.06.2016

Новая рыночная ситуация на рынке создает свои правила. Традиционно девелоперы закладывают большие рекламные бюджеты на осенний период, исходя из сезонности и окончания сезона отпусков. Ранее эта стратегия полностью оправдывала себя – начиная с сентября, застройщики и риэлторы получали больше звонков за меньшие деньги.

В этом году, по наблюдениям экспертов компании TETA MEDIA, конъюнктура рынка несколько изменилась. В первом квартале наблюдался нехарактерный всплеск, обусловленный макроэкономическими факторами и колебаниями валют. Речь в первую очередь об объектах, приобретаемых с целью краткосрочных инвестиций.

Нестабильная экономическая ситуация и негативные прогнозы в начале года спровоцировали изменение структуры спроса в пользу объектов, находящихся на финальных стадиях строительства. Продажи строящихся объектов на начальных этапах строительства перешли в «латентное» состояние или – фактически – заморозились.

«После прогнозируемой летней стагнации, начиная с сентября ожидается активизация рынка недвижимости в среднем ценовом сегменте, однако при сложившемся маркетинговом подходе продвижения она не приведет к снижению стоимости привлечения одного клиента, что в свою очередь отразится на итоговой стоимости реализуемых объектов», – отмечает Ольга Вартанова, коммерческий директор ТЕТА МЕДИА.

В этих условиях девелоперам непросто перестроить собственную модель маркетинга и отказаться от сложившихся схем. Однако для получения результата, стоит учитывать, что «сезон отпусков» сейчас приобретает скорее «домашний» характер.

Осенью, в связи с запуском многочисленных рекламных кампаний, востребованы будут средние ценовые предложения и демпинговые программы. Наибольшего результата достигнут застройщики, использующие инструменты off-line ретаргетинга, а также предпродажную подготовку.


Материалы по теме


Вернуться к спискуБлагодаря работе on-line сервиса и Культурных центров до 30% продаж RDI осуществляется по рекомендациямВ Ступино скоро откроется новый торговый центр
Спецпредложения
Квартал Серебряный Бор
Квартал Серебряный Бор
i
Реклама
Декларация находится на рекламируемом сайте
х
Беспроцентная рассрочка на квартиры премиум-класса с террасами.10 мин. пешком до заповедного парка Серебряный Бор.
+7 (495) 021-86-82
2-комн. квартира 3,3 млн.p
2-комн. квартира 3,3  млн.p
Московская обл, Павловский Посад г, Евсеево д, 4А
42 / 29 / 6 м2 2 этаж из 4
Оставить заявку
Дом 5,2 млн.p
Дом 5,2  млн.p
Московская обл, Дмитровский го, Ступино д, Лесное-1 СНТ сад
10 соток / 90.6 м2
Оставить заявку
Дом 29,9 млн.p
Дом 29,9  млн.p
Московская обл, Наро-Фоминск г, Алабино д, 2-й Санаторный туп, 20
21.74 соток / 150 м2
Оставить заявку
Участок 13,0 млн.p
Участок 13,0  млн.p
Московская обл, Наро-Фоминск г, Сумино д, Лесная ул, 1
15 соток
Оставить заявку
1-комн. квартира в новостройке 17,2 млн.p
1-комн. квартира в новостройке 17,2  млн.p
Москва г, Автозаводская ул, 26
39.09 / 10.78 / 18.83 м2 10 этаж из 20
Оставить заявку
1-комн. квартира в новостройке 8,9 млн.p
1-комн. квартира в новостройке 8,9  млн.p
Москва г, Сосенское п, Куприна пр-кт, 2
32.9 / 12.7 / 9.8 м2 16 этаж из 17
Оставить заявку
Дом 27,5 млн.p
Дом 27,5  млн.p
Москва г, Краснопахорское п, Цветочный кп, Цветочный бульвар ул
7.1 соток / 207.9 м2
Оставить заявку
Дом 36,2 млн.p
Дом 36,2  млн.p
Москва г, Соколово-Мещерская ул, 25к5
соток / 117.6 м2
Оставить заявку
Дом 230,0 млн.p
Дом 230,0  млн.p
Москва г, 22
14 соток / 580 м2
Оставить заявку
Дом 28,4 млн.p
Дом 28,4  млн.p
Москва г, Марушкинское п, Крекшино д
6 соток / 175 м2
Оставить заявку
Участок 21,5 млн.p
Участок 21,5  млн.p
Москва г, Мосрентген п, Дудкино д, Круиз снт
10 соток
Оставить заявку
Участок 27,0 млн.p
Участок 27,0  млн.p
Москва г, Щаповское п, Шаганино д, ДНП Европейская долина-2 тер
30 соток
Оставить заявку
Участок 5,3 млн.p
Участок 5,3  млн.p
Москва г, Новофедоровское п, Кузнецово д
11 соток
Оставить заявку