40% рекламного бюджета девелоперов перенесено на осень

23.06.2016

Новая рыночная ситуация на рынке создает свои правила. Традиционно девелоперы закладывают большие рекламные бюджеты на осенний период, исходя из сезонности и окончания сезона отпусков. Ранее эта стратегия полностью оправдывала себя – начиная с сентября, застройщики и риэлторы получали больше звонков за меньшие деньги.

В этом году, по наблюдениям экспертов компании TETA MEDIA, конъюнктура рынка несколько изменилась. В первом квартале наблюдался нехарактерный всплеск, обусловленный макроэкономическими факторами и колебаниями валют. Речь в первую очередь об объектах, приобретаемых с целью краткосрочных инвестиций.

Нестабильная экономическая ситуация и негативные прогнозы в начале года спровоцировали изменение структуры спроса в пользу объектов, находящихся на финальных стадиях строительства. Продажи строящихся объектов на начальных этапах строительства перешли в «латентное» состояние или – фактически – заморозились.

«После прогнозируемой летней стагнации, начиная с сентября ожидается активизация рынка недвижимости в среднем ценовом сегменте, однако при сложившемся маркетинговом подходе продвижения она не приведет к снижению стоимости привлечения одного клиента, что в свою очередь отразится на итоговой стоимости реализуемых объектов», – отмечает Ольга Вартанова, коммерческий директор ТЕТА МЕДИА.

В этих условиях девелоперам непросто перестроить собственную модель маркетинга и отказаться от сложившихся схем. Однако для получения результата, стоит учитывать, что «сезон отпусков» сейчас приобретает скорее «домашний» характер.

Осенью, в связи с запуском многочисленных рекламных кампаний, востребованы будут средние ценовые предложения и демпинговые программы. Наибольшего результата достигнут застройщики, использующие инструменты off-line ретаргетинга, а также предпродажную подготовку.


Материалы по теме


Вернуться к спискуБлагодаря работе on-line сервиса и Культурных центров до 30% продаж RDI осуществляется по рекомендациямВ Ступино скоро откроется новый торговый центр
Спецпредложения
1-комн. квартира в новостройке 10,5 млн.p
1-комн. квартира в новостройке 10,5  млн.p
Московская обл, Мытищи г, Шараповский проезд
35.8 / 12.57 / 10.83 м2 25 этаж из 25
Оставить заявку
Студия в новостройке 7,9 млн.p
Студия в новостройке 7,9  млн.p
Московская обл, Мытищи г, Шараповский проезд
23.68 / 11 / 6 м2 25 этаж из 25
Оставить заявку
Дом 7,3 млн.p
Дом 7,3  млн.p
Московская обл, Дмитров г, Аллейный туп
9.46 соток / 65.5 м2
Оставить заявку
Дом 125,0 млн.p
Дом 125,0  млн.p
Московская обл, Одинцово г, Жуковка д, Жуковка-21 кп
9 соток / 390 м2
Оставить заявку
Участок 6,3 млн.p
Участок 6,3  млн.p
Московская обл, Истра г, Алексино д
9 соток
Оставить заявку
2-комн. квартира 22,5 млн.p
2-комн. квартира 22,5  млн.p
Москва г, Трифоновская ул, 45
58 / 42 / 8 м2 7 этаж из 7
Оставить заявку
2-комн. квартира 15,8 млн.p
2-комн. квартира 15,8  млн.p
Москва г, Бакинская ул, 4
52 / 31 / 8 м2 9 этаж из 16
Оставить заявку
3-комн. квартира в новостройке 18,5 млн.p
3-комн. квартира в новостройке 18,5  млн.p
Москва г, Поляны п Сосенское ул
52.5 м2 18 этаж из 18
Оставить заявку
Дом 160,0 млн.p
Дом 160,0  млн.p
Москва г, Сурикова ул, 29/5
12 соток / 198 м2
Оставить заявку
Дом 16,4 млн.p
Дом 16,4  млн.p
Москва г, Щаповское п, Шаганино д
6 соток / 187 м2
Оставить заявку
Участок 22,5 млн.p
Участок 22,5  млн.p
Москва г, Муравская 1-я ул, 16с1
9.24 соток
Оставить заявку
Участок 15,0 млн.p
Участок 15,0  млн.p
Москва г, Московский п, Говорово х
4.4 соток
Оставить заявку
Участок 3,3 млн.p
Участок 3,3  млн.p
Москва г, Вороновское п, Вороново с, 237Г
5 соток
Оставить заявку
Участок 10,1 млн.p
Участок 10,1  млн.p
Москва г, Сосенское п, Газопровод п, Славянка снт
5 соток
Оставить заявку