40% рекламного бюджета девелоперов перенесено на осень

23.06.2016

Новая рыночная ситуация на рынке создает свои правила. Традиционно девелоперы закладывают большие рекламные бюджеты на осенний период, исходя из сезонности и окончания сезона отпусков. Ранее эта стратегия полностью оправдывала себя – начиная с сентября, застройщики и риэлторы получали больше звонков за меньшие деньги.

В этом году, по наблюдениям экспертов компании TETA MEDIA, конъюнктура рынка несколько изменилась. В первом квартале наблюдался нехарактерный всплеск, обусловленный макроэкономическими факторами и колебаниями валют. Речь в первую очередь об объектах, приобретаемых с целью краткосрочных инвестиций.

Нестабильная экономическая ситуация и негативные прогнозы в начале года спровоцировали изменение структуры спроса в пользу объектов, находящихся на финальных стадиях строительства. Продажи строящихся объектов на начальных этапах строительства перешли в «латентное» состояние или – фактически – заморозились.

«После прогнозируемой летней стагнации, начиная с сентября ожидается активизация рынка недвижимости в среднем ценовом сегменте, однако при сложившемся маркетинговом подходе продвижения она не приведет к снижению стоимости привлечения одного клиента, что в свою очередь отразится на итоговой стоимости реализуемых объектов», – отмечает Ольга Вартанова, коммерческий директор ТЕТА МЕДИА.

В этих условиях девелоперам непросто перестроить собственную модель маркетинга и отказаться от сложившихся схем. Однако для получения результата, стоит учитывать, что «сезон отпусков» сейчас приобретает скорее «домашний» характер.

Осенью, в связи с запуском многочисленных рекламных кампаний, востребованы будут средние ценовые предложения и демпинговые программы. Наибольшего результата достигнут застройщики, использующие инструменты off-line ретаргетинга, а также предпродажную подготовку.


Материалы по теме


Вернуться к спискуБлагодаря работе on-line сервиса и Культурных центров до 30% продаж RDI осуществляется по рекомендациямВ Ступино скоро откроется новый торговый центр
Спецпредложения
Скидка 22% на квартиры с отделкой в AFI Tower. Выдаём ключи. Метро в 5 минутах.
Скидка 22% на квартиры с отделкой в AFI Tower. Выдаём ключи. Метро в 5 минутах.
i
Реклама
Декларация находится на рекламируемом сайте
х
Скидка до 22% на квартиры с отделкой Панорамные виды на парки. 7 минут пешком до метро Ботанический сад. Выдаём ключи. AFI Tower.
+7 (495) 021-85-48
2-комн. квартира 16,0 млн.p
2-комн. квартира 16,0  млн.p
Московская обл, Красногорск г, Красногорский б-р, 28
60.1 / 30 / 13 м2 8 этаж из 25
Оставить заявку
1-комн. квартира 7,2 млн.p
1-комн. квартира 7,2  млн.p
Московская обл, Люберецкий р-н, Котельники г, 2-й Покровский проезд, 12
31 / 14.5 / 7 м2 11 этаж из 17
Оставить заявку
2-комн. квартира 6,5 млн.p
2-комн. квартира 6,5  млн.p
Московская обл, Люберцы г, Попова ул, 8
44.9 / 31 / 6.1 м2 3 этаж из 5
Оставить заявку
3-комн. квартира 8,3 млн.p
3-комн. квартира 8,3  млн.p
Московская обл, Ногинск г, Юбилейная ул, 14Б
69.5 / 41.8 / 10 м2 6 этаж из 9
Оставить заявку
Дом 12,9 млн.p
Дом 12,9  млн.p
Московская обл, Мытищи г, Марфино с, Тюльпанная ул, 24
7 соток / 113 м2
Оставить заявку
Участок 2,2 млн.p
Участок 2,2  млн.p
Московская обл, Чехов г, Горелово д
9 соток
Оставить заявку
Участок 2,6 млн.p
Участок 2,6  млн.p
Московская обл, Чехов г, Мальцы д
25 соток
Оставить заявку
2-комн. квартира 15,2 млн.p
2-комн. квартира 15,2  млн.p
Москва г, Михайлова ул, 41
58 / 38 / 10 м2 3 этаж из 5
Оставить заявку
2-комн. квартира в новостройке 15,3 млн.p
2-комн. квартира в новостройке 15,3  млн.p
Москва г, Поляны п Сосенское ул
50.4 / 10.1 м2 5 этаж из 16
Оставить заявку
Дом 25,7 млн.p
Дом 25,7  млн.p
Москва г, Воскресенское п, Расторопово д, Нижняя ул
7 соток / 180 м2
Оставить заявку
Дом 7,0 млн.p
Дом 7,0  млн.p
Москва г, Киевский п, Шеломово д
6 соток / 145 м2
Оставить заявку
Участок 3,9 млн.p
Участок 3,9  млн.p
Москва г, Кленовское п, Вяткино д
7 соток
Оставить заявку
Участок 50,0 млн.p
Участок 50,0  млн.p
Москва г, Краснопахорское п, Былово с, 141
44.7 соток
Оставить заявку