40% рекламного бюджета девелоперов перенесено на осень

23.06.2016

Новая рыночная ситуация на рынке создает свои правила. Традиционно девелоперы закладывают большие рекламные бюджеты на осенний период, исходя из сезонности и окончания сезона отпусков. Ранее эта стратегия полностью оправдывала себя – начиная с сентября, застройщики и риэлторы получали больше звонков за меньшие деньги.

В этом году, по наблюдениям экспертов компании TETA MEDIA, конъюнктура рынка несколько изменилась. В первом квартале наблюдался нехарактерный всплеск, обусловленный макроэкономическими факторами и колебаниями валют. Речь в первую очередь об объектах, приобретаемых с целью краткосрочных инвестиций.

Нестабильная экономическая ситуация и негативные прогнозы в начале года спровоцировали изменение структуры спроса в пользу объектов, находящихся на финальных стадиях строительства. Продажи строящихся объектов на начальных этапах строительства перешли в «латентное» состояние или – фактически – заморозились.

«После прогнозируемой летней стагнации, начиная с сентября ожидается активизация рынка недвижимости в среднем ценовом сегменте, однако при сложившемся маркетинговом подходе продвижения она не приведет к снижению стоимости привлечения одного клиента, что в свою очередь отразится на итоговой стоимости реализуемых объектов», – отмечает Ольга Вартанова, коммерческий директор ТЕТА МЕДИА.

В этих условиях девелоперам непросто перестроить собственную модель маркетинга и отказаться от сложившихся схем. Однако для получения результата, стоит учитывать, что «сезон отпусков» сейчас приобретает скорее «домашний» характер.

Осенью, в связи с запуском многочисленных рекламных кампаний, востребованы будут средние ценовые предложения и демпинговые программы. Наибольшего результата достигнут застройщики, использующие инструменты off-line ретаргетинга, а также предпродажную подготовку.


Материалы по теме


Вернуться к спискуБлагодаря работе on-line сервиса и Культурных центров до 30% продаж RDI осуществляется по рекомендациямВ Ступино скоро откроется новый торговый центр
Спецпредложения
1-комн. квартира 4,5 млн.p
1-комн. квартира 4,5  млн.p
Московская обл, Дмитровский го, Раменский п, 19
34 / 18 / 7.5 м2 1 этаж из 5
Оставить заявку
Дом 2,8 млн.p
Дом 2,8  млн.p
Московская обл, Егорьевск г, Ларинская д
20 соток / 95 м2
Оставить заявку
Дом 3,7 млн.p
Дом 3,7  млн.p
Московская обл, Одинцово г, Одинцовский х
5 соток / 100 м2
Оставить заявку
Дом 2,2 млн.p
Дом 2,2  млн.p
Московская обл, Солнечногорск г, Мерзлово д
6 соток / 41 м2
Оставить заявку
Участок 1,5 млн.p
Участок 1,5  млн.p
Московская обл, Солнечногорск г, Маслово д, Маслово снт
9 соток
Оставить заявку
2-комн. квартира 12,5 млн.p
2-комн. квартира 12,5  млн.p
Москва г, Нагорная ул, 17к5
44.1 / 28.9 / 5.9 м2 2 этаж из 9
Оставить заявку
Студия 6,3 млн.p
Студия 6,3  млн.p
Москва г, Грайвороновская ул, 6с1
14.9 / 12 / 2 м2 2 этаж из 2
Оставить заявку
Студия 6,8 млн.p
Студия 6,8  млн.p
Москва г, Грайвороновская ул, 6с1
21.1 / 15 / 3 м2 2 этаж из 2
Оставить заявку
Дом 22,9 млн.p
Дом 22,9  млн.p
Москва г, Щибровская ул
7 соток / 107 м2
Оставить заявку
Дом 26,5 млн.p
Дом 26,5  млн.p
Москва г, Рябиновая ул, 60А
6 соток / 181 м2
Оставить заявку
Дом 35,0 млн.p
Дом 35,0  млн.p
Москва г, Воскресенское п, Городище д, Западная ул, 17
13 соток / 596 м2
Оставить заявку
Участок 3,3 млн.p
Участок 3,3  млн.p
Москва г, Вороновское п, Вороново с, 237Г
5 соток
Оставить заявку
Участок 115,0 млн.p
Участок 115,0  млн.p
Москва г, Щаповское п, Шаганино д, ДНП Европейская долина-2 тер
117 соток
Оставить заявку
Участок 9,5 млн.p
Участок 9,5  млн.p
Москва г, Кленовское п, Лукошкино снт
15 соток
Оставить заявку