40% рекламного бюджета девелоперов перенесено на осень

23.06.2016

Новая рыночная ситуация на рынке создает свои правила. Традиционно девелоперы закладывают большие рекламные бюджеты на осенний период, исходя из сезонности и окончания сезона отпусков. Ранее эта стратегия полностью оправдывала себя – начиная с сентября, застройщики и риэлторы получали больше звонков за меньшие деньги.

В этом году, по наблюдениям экспертов компании TETA MEDIA, конъюнктура рынка несколько изменилась. В первом квартале наблюдался нехарактерный всплеск, обусловленный макроэкономическими факторами и колебаниями валют. Речь в первую очередь об объектах, приобретаемых с целью краткосрочных инвестиций.

Нестабильная экономическая ситуация и негативные прогнозы в начале года спровоцировали изменение структуры спроса в пользу объектов, находящихся на финальных стадиях строительства. Продажи строящихся объектов на начальных этапах строительства перешли в «латентное» состояние или – фактически – заморозились.

«После прогнозируемой летней стагнации, начиная с сентября ожидается активизация рынка недвижимости в среднем ценовом сегменте, однако при сложившемся маркетинговом подходе продвижения она не приведет к снижению стоимости привлечения одного клиента, что в свою очередь отразится на итоговой стоимости реализуемых объектов», – отмечает Ольга Вартанова, коммерческий директор ТЕТА МЕДИА.

В этих условиях девелоперам непросто перестроить собственную модель маркетинга и отказаться от сложившихся схем. Однако для получения результата, стоит учитывать, что «сезон отпусков» сейчас приобретает скорее «домашний» характер.

Осенью, в связи с запуском многочисленных рекламных кампаний, востребованы будут средние ценовые предложения и демпинговые программы. Наибольшего результата достигнут застройщики, использующие инструменты off-line ретаргетинга, а также предпродажную подготовку.


Материалы по теме


Вернуться к спискуБлагодаря работе on-line сервиса и Культурных центров до 30% продаж RDI осуществляется по рекомендациямВ Ступино скоро откроется новый торговый центр
Спецпредложения
1-комн. квартира 6,0 млн.p
1-комн. квартира 6,0  млн.p
Московская обл, Истра г, Босова ул, 25
35 / 17.5 / 5.7 м2 2 этаж из 5
Оставить заявку
2-комн. квартира 6,9 млн.p
2-комн. квартира 6,9  млн.p
Московская обл, Балашиха г, Адмирала Нахимова Купавна мкр. ул, 3
50 / 31.5 / 7.5 м2 5 этаж из 9
Оставить заявку
Студия 4,3 млн.p
Студия 4,3  млн.p
Московская обл, Дмитров г, Спасская ул, 6А
29.4 м2 5 этаж из 15
Оставить заявку
Студия 10,5 млн.p
Студия 10,5  млн.p
Московская обл, Химки г, Зеленая ул, 6к1
46.6 м2 15 этаж из 25
Оставить заявку
Дом 35,0 млн.p
Дом 35,0  млн.p
Московская обл, Ногинск г, Ивушка снт, 65
14 соток / 340 м2
Оставить заявку
Дом 11,0 млн.p
Дом 11,0  млн.p
Московская обл, Щелково г, Байбаки д, Ветеран космоса снт, 249
6.7 соток / 150 м2
Оставить заявку
Участок 4,9 млн.p
Участок 4,9  млн.p
Московская обл, Солнечногорск г, Баранцево д
8 соток
Оставить заявку
Участок 2,0 млн.p
Участок 2,0  млн.p
Московская обл, Серпухов г, Гавшино д
18 соток
Оставить заявку
Участок 1,6 млн.p
Участок 1,6  млн.p
Московская обл, Чехов г, Ермолово д
10 соток
Оставить заявку
Участок 19,2 млн.p
Участок 19,2  млн.p
Московская обл, Луховицы г, Григорьевское с, Центральная ул, 13Г
69177 соток
Оставить заявку
2-комн. квартира 13,5 млн.p
2-комн. квартира 13,5  млн.p
Москва г, Ленинский пр-кт, 95
45.2 / 32.3 / 5.2 м2 4 этаж из 9
Оставить заявку
1-комн. квартира в новостройке 10,4 млн.p
1-комн. квартира в новостройке 10,4  млн.p
Москва г, Сосенское п, Куприна пр-кт, 24к3
39.3 / 11.1 / 18.1 м2 8 этаж из 17
Оставить заявку
Дом 10,2 млн.p
Дом 10,2  млн.p
Москва г, Сосенское п, Бачурино д, Тюляевский проезд, 11
15 соток / 499.8 м2
Оставить заявку
Участок 9,0 млн.p
Участок 9,0  млн.p
Москва г, Рязановское п, Остафьево с, Рагово ул
6 соток
Оставить заявку