Благодаря работе on-line сервиса и Культурных центров до 30% продаж RDI осуществляется по рекомендациям
22 июня 2016 года в отеле Moscow Country Club прошла конференция газеты «Ведомости» «Подмосковье – комфортная среда», посвященная решению задач по созданию в Московской области всей необходимой инфраструктуры для проживания и работы, так чтобы жители не были вынуждены регулярно ездить в Москву. В мероприятии принял участие заместитель генерального директора RDI Дмитрий Власов, среди экспертов также присутствовали представители федеральных и региональных органов власти, девелоперских, строительных и сервисных компаний, архитекторы, урбанисты, консультанты и аналитики.
Эксперты обсудили меры по улучшению качества городской среды, развитию общественных пространств и созданию новых рабочих мест. На конференции были представлены уже работающие проекты и те, которые только планируются к запуску Правительством МО и будут способствовать развитию области и внедрению новых подходов в данном направлении. Кроме того, участники сформулировали, как правильно позиционировать Подмосковье в качестве территории для комфортного пребывания граждан.
В рамках мероприятия Дмитрий Власов выступил с докладом на сессии «Места притяжения в городах». По его словам, несмотря на то, что RDI делает акцент на интересных архитектурных решениях, специалисты компании понимают: только построить хороший комплекс недостаточно. «Чтобы он стал городом-садом, в котором хочется жить, нужно помочь жителям сформировать сообщество, чтобы реализовать свои инициативы, в том числе по улучшению качества городской среды», – уверен заместитель гендиректора RDI.
Жителям микрогородов во время реализации последующих очередей строительства часто не хватает инфраструктуры и той атмосферы, которая есть в районах, где возведение домов полностью завершено. В комплексах RDI эту проблему решают «Служба городских сервисов» и Культурные центры RDI.
«Главная задача Культурного центра RDI – стать площадкой для общения жителей ЖК, где они могли бы не просто знакомиться друг с другом, но и делиться знаниями. Мы организуем выставки, мастер-классы, лекции, языковые и спортивные занятия. Один из основных принципов Культурного центра сформулирован следующим образом: „Не развлекать, а вовлекать», – отмечает Дмитрий.
При этом недостаточно просто собирать инициативы от владельцев квартир в комплексе. Следует провести работу с жителями, чтобы понять, в чем они действительно заинтересованы и нуждаются, какие тематики и области знаний им интересно было бы освоить, хотят ли они запустить свой учебный курс и по какому направлению.
RDI сотрудничает с Третьяковской галереей, МИФИ, современными художниками. Для уличных выставок покупаются права на картины у музеев по всему миру. К каждому мероприятию готовится ряд активностей, в рамках которых жителям рассказывают о ценности проектов и их значении.
Для удобства донесения различных сведений, касающихся ЖК, и получения обратной связи компания RDI разработала «Службу городских сервисов» – уникальный портал постпродажного обслуживания для жителей с полным циклом информационного сопровождения. Через него идет оповещение жителей и тех, кто только планирует приобрести квартиру в каком-либо проекте. «Через СГС мы рассказываем о мероприятиях и предоставляем жителям возможность заказывать различные услуги, в том числе в наших культурных центрах, для нас это еще один канал для обратной связи. Важно и то, что через Культурные центры городские власти могут взаимодействовать с жителями наших комплексов. Приступая к организации культурных мероприятий, мы инициируем диалог, благодаря которому находим активных граждан, тех, кто готов нас поддержать. Совместно с ними начинают вырабатываться правила сообщества, а затем в этом процесс вовлекаются все жители», – рассказал Дмитрий.
RDI находит арендаторов коммерческих площадей из числа жителей, потому что они лучше могут просчитать риски, зная своих соседей. «В целом же благодаря нашему общению жители лояльны, высказывают меньше претензий, бережно относятся к общественным объектам, детским площадкам, активно пользуются услугами наших сервисов, потому что знают – нам можно доверять. Жители наших комплексов активно нас рекомендуют, практически 30% клиентов приходят к нам именно по совету друзей», – заключил заместитель генерального директора RDI.