Zeppelin наградил лучший атриум бизнес-центра
26 мая в ходе церемонии Best Office Awards 2016 член жюри конкурса Андрей Кротков, Генеральный директор и партнер Zeppelin, вручил награду архитектурному бюро Zaha Hadid Architects за победу его проекта Dominion Tower в номинации «Входная группа / атриум бизнес-центра». Награждение прошло в рамках ежегодной церемонии в Москве.
Первые призы также взяли проект Альфа-Строй от студии VOX Architects (номинация «Организация пространства»), RD CONSTRUCTION и архитектурное бюро IND Architects (номинация «Бренд / Имидж / Ценности компании»), проект JTI Россия, подготовленный Skidmore, Owings and Merrill и Aukett Swanke (категория «Комфортная среда»), Gazeta.ru студии Nefa Architects («Лучший светодизайн»), SAP от архитектурного бюро ОФИСПРОЕКТ (победитель в номинации «Качество строительства»), Bearys Global Research Triangle и бюро Collaborative Architecture («Лучший зарубежный проект»). Премию за лучшую дизайн-идею разделили проект Чемпионат.сom (архитектурная студия Nefa Architects) и МРТС (архитектурная мастерская Arch Group). Гран-При получил проект A.T. Kearney от OFFCON. Призом зрительских симпатий наградили ГЕРОФАРМ (архитектурное бюро Design Solutions). Впервые в истории конкурса по итогам голосования была определена персона года. Ею стала Татьяна Поплавская, Управляющий директор, директор Департамента корпоративной поддержки ФК «Открытие». Всего на конкурс номинировалось 84 проекта.
Жюри конкурса в этом году представили 27 экспертов: ведущие архитекторы (Борис Левянт, Сергей Чобан, Сергей Эстрин), крупнейшие арендаторы офисов (Raiffeisenbank, ОАО «Открытие Холдинг», ВТБ Капитал), управляющие компании (Zeppelin, Drees&Sommer), девелоперы, консультанты (S.A. Ricci, CBRE, JLL, Colliers, Cushman & Waikfield), журналисты (РБК), поставщики световых, акустических и других технологий и оборудования для офисов.
Премия Best Office Awards 2016 стала завершением не менее насыщенного дня конференции Business & Design Dialogue, которая полностью соответствовала своему названию. Организаторам удалось собрать на одной площадке экспертов-практиков, поймать волну трендов и организовать насыщенные дискуссии, помочь каждому гостю и участнику найти свежие идеи и нестандартные решения для успешной работы и продвижения бизнеса. 8 сессий и круглый стол сделали площадку оптимальным местом для обсуждения непростых вопросов и практик работы с современными трендами и тенденциями: коворкинг, новые условия, требования арендаторов в непростых экономических реалиях и способы их привлечения, стоимость офисного дня и оптимальное офисное пространство. Обсудили новые подходы и технологии работы в проектах. Все представленные на обсуждение и конкурс работы были продемонстрированы гостям конференции в рамках выставки.
«Очень важно, что голос эксплуатирующих компаний, ежедневно обслуживающих креативные и гениальные пространства, представленные в конкурсе, и создающих свою часть комфорта в них, услышан и принят во внимание. Осмотр конкурсных проектов был непростым процессом, все они достойны наград и высокой оценки. Удивило, что мы не встретили ни одной работы архитекторов, оторванной от реалий и потребностей. Хотя, «прорубая окно в будущее», они имели такой соблазн. Даже особо поражающие воображение проекты выставки имеют четкий функционал и соответствуют главному тренду сегодняшней непростой ситуации – оптимизации расходов на содержание помещения», - отметил Андрей Кротков.
О том, как грамотно управлять офисным пространством и на чем можно существенно сэкономить, генеральный директор и партнер Zeppelin рассказал в ходе сессии «Оптимальный офис». Он не только представил наиболее распространенные способы сделать содержание офиса более выгодным, но и рассмотрел примеры успешной реализации еще не очень популярных, но эффективных решений.