В «Главмосстрой-недвижимость» подвели итоги продаж в ЖК «Мичуринский»
ОАО «Главмосстрой-недвижимость» завершило продажи жилых площадей в ЖК «Мичуринский». Компании удалось реализовать квартиры до завершения строительства, опередив график почти на квартал.
Всего реализовано 352 квартиры бизнес-класса общей площадью 30 640,8 кв.м. Основную долю недвижимости составили двухкомнатные (35 %) и трехкомнатные (47 %) квартиры. Средняя стоимость квадратного метра в двухкомнатной квартире — 187 779 рублей, в однокомнатной — 213 384 рублей. На сегодняшний день также реализовано 1964 кв. м. нежилых помещений для коммерческих целей, в том числе под стоматологическую клинику, салон красоты, отделение банка, кафе.
Жителям ЖК «Мичуринский» доступны собственная спортивная площадка, подземный паркинг, соединенный лифтами с жилой зоной. Так, в корпусе 18А предусмотрены машиноместа в количестве 190 штук. Наличие гостевых стоянок исключает проблемы с парковкой личного автотранспорта для жителей микрорайона. Также в ЖК «Мичуринский» функционируют детский сад и школа, магазины, кафе, библиотеки и детский развивающий центр.
В компании «Главмосстрой-недвижимость» отмечают высокий уровень интереса к приобретению квартир с использованием стопроцентной оплаты и без привлечения кредитных средств. Всего 12 % владельцев воспользовались ипотечными программами от банков-партнеров, что объясняется высокими доходами большего числа покупателей.
«Главными причинами столь успешных продаж стали привлекательность микрорайона, а также доверие к нашей компании, – комментирует Максим Гладченко, руководитель управления реализации объектов недвижимости. – Благодаря стабильно высокому спросу на наш объект, мы в основном использовали только прямые скидки для покупателей. Так, акции для стимуляции продаж запускались, когда в нашем ассортименте оставались квартиры вторых этажей, а также квартиры с квадратурой меньше 60 кв.м, что снижало покупательскую активность, так как сегмент бизнес-класса характеризуется повышенным интересом к большим площадям. Мы предложили нашим клиентам 5 % скидки при стопроцентной оплате, что существенно увеличило продажи. Таким образом нам удалось за два месяца реализовать то, что пользовалось меньшим спросом на протяжении всего срока продаж».