Жилье в новостройке: лучше один раз увидеть

16.03.2016

Покупка квартиры на начальном этапе строительства позволяет сэкономить до 30%. Однако многие потенциальные клиенты не спешат вкладывать средства в еще несуществующие квадратные метры из-за невозможности увидеть «товар лицом». Какие методы помогают продемонстрировать покупателям строящееся жилье, описано в данной статье.


Шоу-румы
В настоящее время демонстрационные квартиры оборудованы в десятках ЖК Москвы и Подмосковья. Их задача – дать возможность клиентам увидеть качество строительства, а также оценить особенности планировки жилья. Серые бетонные стены искажают и сужают пространство, в результате площадь квартиры кажется меньше. Поэтому, как правило, в шоу-румах новостроек девелоперы делают ремонт, а также устанавливают сантехнику, мебель и предметы интерьера.
«В ЖК «Ривер Парк», строящемся на берегу Москвы-реки в районе Нагатинский затон, шоу-рум представляет собой квартиру с качественной финишной отделкой и полной меблировкой, - говорит Лариса Швецова, генеральный директор компании ООО «Ривер Парк». – Партнерами в организации шоу-рума стали Фабрика мебели «Кухни Мария» и датский бренд дизайнерской мебели BoСoncept. Совместно с дизайнерами они проделали большую работу, чтобы показать преимущества планировочных решений строящихся квартир. Проводя презентации для клиентов, мы также обязательно заходим в квартиры с двумя типами отделки, которые представлены в продаже. В этих квартирах нет мебели, что оставляет пространство для фантазии покупателя, но позволяет сразу увидеть уровень отделки и качество применяемых строительных материалов. Таким образом, наших будущих жителей не поджидают неприятные сюрпризы: в квартиры с отделкой останется только поставить мебель».

«Демонстрационная квартира является «лицом проекта» и одним из лучших способов для привлечения клиентов, - говорит Мария Литинецкая, управляющий партнер компании «Метриум Групп». – Менталитет россиян устроен так, что перед приобретением товара его хочется увидеть «вживую» и «пощупать». Очень сложно принять решение о дорогостоящей покупке будущего жилья, если непонятно, как оно будет выглядеть. Поэтому эмоциональный эффект от посещения готовой квартиры во много раз превосходит эффект от просмотра обычных рекламных каталогов девелопера, и способствует ускорению оформления сделки. Опыт показывает, что после появления в жилом комплексе шоу-рума, темпы реализации жилья вырастают на 10-15%».

Веб-наблюдение 
Практически всех покупателей строящегося жилья беспокоит проблема затягивания сроков строительства или перспектива полной «заморозки» объекта. Продемонстрировать, что работы идут полным ходом, позволяет установка на объектах веб-камер. Благодаря этому все, кто купил или планирует купить жилье в строящемся ЖК, имеют возможность наблюдать за проведением работ, находясь в любом месте, где есть Интернет. 

Самые совершенные системы видеонаблюдения действуют следующим образом. На объекте устанавливается веб-камера, которая передает сигнал на высокоскоростной медиасервер, откуда осуществляется онлайн-трансляция на сайте застройщика. В результате пользователи могут смотреть видео с помощью обычного Flash-плеера на своем компьютере, смартфоне или планшете. При этом скорость просмотра не снижается при большом количестве одновременно подключившихся пользователей.

Шоу-стройка
Помимо соблюдения сроков строительства, для покупателей жилья не менее важно и то, какие материалы используются застройщиками. До недавнего времени, узнать об этом можно было только из рекламных буклетов комплексов с описанием строительных технологий.
«В октябре этого года в ЖК «Ривер Парк» стартовал уникальный проект – демонстрационная стройплощадка, - рассказывает Лариса Швецова. - На участке площадью 25 кв. м установлены опалубка стен, опалубка колонн, а также технические инструменты для литья перекрытий в монолитных домах. В дальнейшем на площадке также будет представлена облицовка фасада и другие стройматериалы. С помощью шоу-стройки мы хотим продемонстрировать покупателям то, что качество строительства в ЖК комфорт-класса «Ривер Парк» не уступает высокобюджетным проектам. Например, мы используем немецкую опалубку самой современной серии, которая применяется в московских проектах бизнес- и элитного класса. Все желающие могут не просто увидеть проект на бумаге, но и самостоятельно оценить качество материалов. Кроме того, мы организуем посещение стройки первой очереди, где менеджер показывает уже выполненные работы: входную группу с картинами, диванчиком и даже кулером, чтобы ребенок играя во дворе, всегда мог забежать в подъезд выпить воды. Благодаря этому, покупатели могут убедиться, что готовый объект будет выглядеть также, как на рендерах».

Съемка с высоты 
На Западе для демонстрации объектов недвижимости потенциальным покупателям уже много лет используется технология съемок с высоты птичьего полета. Она ведется с помощью коптера – радиоуправляющемого летательного аппарата со встроенной видеокамерой. По сравнению с веб-трансляцией со стройки, съемка с высоты позволяет покупателям увидеть объемную «картину» в целом, так как коптер снимает не только жилой комплекс, но и его окрестности. После просмотра видео-ролика становится понятно, как располагаются корпуса, как далеко от них находятся дороги и инфраструктура, как выглядит природное окружение и нет ли рядом нежелательных объектов – таких как мусорные свалки или кладбища. 

«Видео, снятое с высоты, помогает покупателям быстрее сориентироваться в большом количестве предложений, - отмечает Мария Литинецкая. – Чтобы досконально изучить расположение объектов, не надо объезжать все стройки - достаточно посмотреть короткий ролик».
В нашей стране эта технология стала использоваться только в этом году. В настоящее время на одном из порталов о недвижимости, демонстрируется около 40 видео-роликов, снятых коптерами над новостройками Москвы и Подмосковья.

«В настоящее время на первичном рынке Московского региона зафиксирован рекордный объем предложения квартир и апартаментов, - резюмирует Мария Литинецкая. – В совокупности в столице и области он достиг 6 млн кв. м. Вместе с тем, платежеспособный спрос падает, поэтому девелоперам приходится использовать все новые и новые методы в борьбе за покупателей. В идеале для эффективных продаж необходимо применять весь спектр демонстрационных инструментов: шоу-румы, чтобы показать, как может выглядеть будущая квартира; шоу-стройки, чтобы продемонстрировать качество материалов и строительства; веб-камеры, чтобы клиенты могли наблюдать за ходом работ; а также съемки коптером, чтобы избавить потенциальных покупателей от необходимости посещать многочисленные объекты в районе. В настоящее время столь комплексный подход применяют лишь единицы компаний. Например, лишь 2% столичных девелоперов готовы вкладывать средства в строительство демонстрационных квартир. Однако по мере нарастания конкурентной борьбы, возможность увидеть «товар лицом» должна стать must have для первичного рынка недвижимости». 
 
«Готовность продемонстрировать квартиры в строящемся ЖК показывает общее отношение девелопера к проекту и к своим клиентам, - отмечает Лариса Швецова. – Когда покупатели заходят в строительный вагончик, выполняющий функции офиса продаж, и презентация ограничивается рекламными каталогами, у них возникает целый ряд сомнений. Так ли хорош будущий комплекс, как о нем говорят менеджеры по продажам? Насколько построенные дома и жилье в них будут соответствовать виртуальным картинкам? Совсем другой эффект возникает, когда девелоперы приглашают покупателей в полностью оборудованные квартиры и готовы продемонстрировать, из каких материалов и как ведется строительство. При этом повышается не только лояльность конкретных покупателей, посетивших площадку. Шоу-румы и шоу-стройки позволяют привлечь дополнительный поток клиентов при помощи сарафанного радио».   


Материалы по теме


Вернуться к спискуПремия «Рекорды Рынка Недвижимости 2016» пройдет при поддержке Минстроя России«Вектор Инвестментс» проводит архитектурный конкурс по организации общественных зон жилых комплексов
Спецпредложения
Скидка 22% на квартиры с отделкой в AFI Tower. Выдаём ключи. Метро в 5 минутах.
Скидка 22% на квартиры с отделкой в AFI Tower. Выдаём ключи. Метро в 5 минутах.
i
Реклама
Декларация находится на рекламируемом сайте
х
Скидка до 22% на квартиры с отделкой Панорамные виды на парки. 7 минут пешком до метро Ботанический сад. Выдаём ключи. AFI Tower.
+7 (495) 021-85-48
2-комн. квартира 6,1 млн.p
2-комн. квартира 6,1  млн.p
Московская обл, Серпухов г, Новая ул, 5
49.9 м2 3 этаж из 10
Оставить заявку
2-комн. квартира 7,4 млн.p
2-комн. квартира 7,4  млн.p
Московская обл, Красногорск г, Чайковского ул, 8А
40.6 / 27.2 / 5.5 м2 2 этаж из 5
Оставить заявку
1-комн. квартира в новостройке 8,9 млн.p
1-комн. квартира в новостройке 8,9  млн.p
Московская обл, Одинцово г, Лайково с
37.07 / 10.4 / 17.69 м2 3 этаж из 8
Оставить заявку
3-комн. квартира в новостройке 15,0 млн.p
3-комн. квартира в новостройке 15,0  млн.p
Московская обл, Одинцово г, Лайково с, Город-событие мкр, 62
80.1 / 42.84 / 13.72 м2 3 этаж из 9
Оставить заявку
Дом 1,7 млн.p
Дом 1,7  млн.p
Московская обл, Раменское г, Пласкинино д, Сокол снт
606 соток / 84 м2
Оставить заявку
Дом 3,6 млн.p
Дом 3,6  млн.p
Московская обл, Раменское г, Тяжино д, Абрикосовая ул
6 соток / 60 м2
Оставить заявку
Участок 4,9 млн.p
Участок 4,9  млн.p
Московская обл, Серпухов г, Данки д, Приветливая Серпухов-13 тер. ул
10 соток
Оставить заявку
Студия в новостройке 7,8 млн.p
Студия в новостройке 7,8  млн.p
Москва г, Мосрентген п, Дудкино д, 5с3
25.93 / 20 / 5 м2 13 этаж из 23
Оставить заявку
1-комн. квартира в новостройке 9,0 млн.p
1-комн. квартира в новостройке 9,0  млн.p
Москва г, Сосенское п, Куприна пр-кт, 2
32.9 / 12.7 / 9.8 м2 14 этаж из 17
Оставить заявку
2-комн. квартира 10,9 млн.p
2-комн. квартира 10,9  млн.p
Москва г, Сосенское п, Куприна пр-кт, 2
47.1 / 21.1 / 9.3 м2 17 этаж из 17
Оставить заявку
1-комн. квартира в новостройке 12,1 млн.p
1-комн. квартира в новостройке 12,1  млн.p
Москва г, МКАД 25-й км, 4с7
37.89 / 11.76 / 12.44 м2 9 этаж из 16
Оставить заявку
Дом 5,0 млн.p
Дом 5,0  млн.p
Москва г, Новофедоровское п, Ожигово д, Ожигово снт
10 соток / 50 м2
Оставить заявку
Участок 10,0 млн.p
Участок 10,0  млн.p
Москва г, Московский п, Наука снт, 1с1
8 соток
Оставить заявку