«Договориться на берегу»
Особенности работы столичных дизайнеров-проектировщиков с региональными заказчиками. По результатам аналитического исследования компании «A3COM», 70% спроса на услуги столичных проектировщиков сосредоточено в крупных городах России. И московские студии дизайна хорошо понимают, что без расширения своего присутствия в регионах битва на «поле» спроса будет проиграна. Так происходит практически в любом бизнесе, когда вчерашний магазин, небольшой банк или страховая компания вырастает в крупную сеть. Поэтому развивающиеся организации стараются спрогнозировать региональный спрос и предложить иногороднему потребителю свои услуги.
Главным нюансом работы с региональным потребителем является расстояние от Москвы до местоположения объекта. Начинается сотрудничество, как и всегда, с обсуждения смет, регламента работ и договора. В наше время существует масса технических возможностей для связи с удаленным клиентом. Поэтому дизайнерам не составляет труда обсудить все детали и получить полную картину того, что именно хочет клиент. Обязательно оговариваются все технологические вопросы, ведь «договориться обо всем на берегу» - это полдела. «Компании, которые к нам обращаются, заботятся прежде всего о своих работниках и клиентах, и они хотят получить такой результат, чтобы было «как в Москве», - делится Максим Коротенко, - подразумевая высокий уровень и качество. Наш опыт работы с требовательными московскими фирмами и практика работы с зарубежными архитекторами-проектировщиками, как правило, удовлетворяет требования заказчиков в регионах. При этом есть и свои нюансы в работе с удалёнными объектами. В частности, реализовать проект дистанционно не получится, если дело касается авторского надзора или заказа отделочных материалов. Поэтому руководители фирм в отдаленных регионах чаще всего приглашают столичных проектировщиков и дизайнеров только на первичную разработку проекта, а реализацию передают местным исполнителям. Хотя в нашей практике есть примеры, когда специалист выезжал в регион для решения возникших вопросов».
Вкусовые предпочтения зачастую диктуются местным менталитетом. «К примеру, для Грозного мы искали возможности для воплощения тех идей, которые были у заказчика, но выяснилось, что у них в городе нет ни одной столярной мастерской. Пришлось менять концепцию клиента и делать проект с учетом их реалий. Но мы всегда стараемся изначально предложить то, что от нас ожидает заказчик. При этом наша задача, в первую очередь, не допустить технических просчетов, которые могут привести к каким-то проблемам. Но все решаемо. И в целом в работе, даже на очень большом расстоянии, нет ничего невозможного», - добавляет Максим Коротенко.
__________________________________________________________________________
О компании:
Бюро Бизнес Интерьеров «А3com» – один из ведущих российских разработчиков интерьеров объектов коммерческого назначения: офисов, апартаментов, входных групп зданий, ресторанов, спортивных клубов, магазинов и др.
«А3com» в содружестве с ведущими инженерами, строителями, поставщиками отделочных материалов, мебели и оборудования оказывает коммерческим структурам услуги по разработке решений внутреннего интерьера, фасадов зданий, инженерному проектированию, проведению бюджетной экспертизы дизайн-проекта и авторскому надзору.
Бюро Бизнес Интерьеров «А3com» ориентировано на создание креативных проектов высокого качества. Компания опирается на мировой опыт в разработке и реализации идей для внутреннего пространства и стремится донести культуру интерьера деловой среды до всех компаний России, независимо от формата их бизнеса.
Бюро Бизнес Интерьеров «А3com» специализируется на работе с помещениями общественного назначения. На счету у компании десятки реализованных проектов по всей стране, а также за её пределами.
Бюро Бизнес Интерьеров «А3com» образовано 2 года назад, как отдельное подразделение одного из крупнейших в Москве дизайн-бюро «Авкубе».
«А3com» – это ответственность, качество и всегда креативный результат.
Сайт компании: www.a3com.ru