Экспертиза одобрила проект многоуровневого паркинга в Восточном Бутово
Получено положительное заключение негосударственной экспертизы на проектную документацию наземного многоуровневого паркинга открытого типа на 1262 машиноместа в подмосковном микрорайоне Восточное Бутово. Проект, разработанный компанией «Ферро-Строй», предусматривает использование металлокаркаса на основе балки производства ГК ЕВРАЗ.
Организация «Центр Негосударственных Экспертиз» одобрила проект девятиэтажного паркинга в рабочем поселке Боброво (Московская область) на территории жилого квартала «Восточное Бутово». Проектная документация выполнена ГК «Ферро-Строй» – лидером отечественного рынка проектирования и строительства с использованием большепролетных металлических конструкций. Заказчиком выступает девелопер «ПИК».
Новый открытый паркинг состоит из двух корпусов (этапов строительства) общей площадью 33 713 кв. м. Высота зданий оптимальной прямоугольной формы составляет 33,65 м. Два корпуса суммарно вмещают 1262 автомобиля (658 + 604 машиномест).
Для удобства автомобилистов в здании предусмотрены дополнительная лестница и лифт грузоподъемностью 630 кг. Фасады паркинга будут отделаны долговечными оцинкованными и окрашенными металлокассетами. Специальная комбинация размеров и рисунка фасадных кассет формирует изящный и запоминающийся облик здания.
Ключевое преимущество проекта – высокая эффективность использования площади. Вместимость паркинга увеличена на 15% по сравнению с монолитным паркингом аналогичного размера за счет использования металлического каркаса с большепролетными балками из двутавра производства ЕВРАЗ НТМК.
«Московская область занимает второе место в России после столицы по количеству зарегистрированных легковых машин – 2,84 млн штук, – говорит Григорий Ваулин, управляющий партнер ГК «Ферро-Строй» и EVRAZ STEEL BUILDING. – При этом коэффициент обеспеченности граждан автомобилями в Подмосковье даже выше, чем в Москве. Зачастую подмосковные застройщики пытаются экономить на транспортной инфраструктуре, к которой относятся паркинги, и не обеспечивают жилые комплексы машиноместами, что приводит к появлению неудобных и опасных стихийных парковок. Значительно улучшить ситуацию способно возведение паркингов на основе металлокаркаса. Строительство подобных объектов обходится дешевле, чем монолитных парковок, в то же время они обладают высокой вместительностью и долговечностью».