PR-девелопмент: девелоперы «ушли» в телеграм-каналы
По данным коммуникационного агентства PR-девелопмент спрос на размещение в ТГ-каналах среди девелоперов вырос на 60% по сравнению с 2021 годом. Телеграм-канал входит в ТОП-5 самых популярных мессенджеров в мире по количеству аудитории, только в прошлом году его ежемесячно посещали около 700 миллионов человек.
Как отмечают специалисты, большая часть запросов от игроков рынка недвижимости приходится на размещение продуктовых постов, чуть меньшую долю занимает имиджевый контент. Рост популярности телеграма привел и к логическому повышению стоимости на размещение в профильных каналах – положительная ценовая динамика составила 20% и более.
Такая тенденция связана с закрытием в России нескольких популярных иностранных платформ в прошлом году. В связи с этим люди стали не только активнее подписываться на каналы про недвижимость, но и следовать за полюбившимися блогерами. Более того, аудиторию привлекает легкость подачи, правдивость информации, высокая вовлеченность и возможность ежедневно узнавать все новости рынка и предложения от застройщиков.
«На данный момент ситуация спроса и стоимости уже стабилизировалась – участники рынка адаптировались к новой реальности. Аудитория же, в свою очередь, стала более критична и требовательна – подписчики быстро распознают рекламные интеграции, и дальнейшие их решение о чтении продуктовых постов основано на их креативности, качестве и личной заинтересованности в продукте», - комментирует Алла Аксенова, генеральный директор агентства PR-девелопмент.
PR-девелопмент c 2019 года помогает компаниям в решении самых сложных коммуникационных задач. Специализируемся на выводе новых компаний в публичное поле, media relations, создании комьюнити, запуске новых проектов и продуктов, антикризисном PR. Основная задача команды – помогать бизнесу, молниеносно подстраиваясь под его требования в конкретный момент. Большой опыт работы в крупнейших российских компаниях позволил агентству получить серьезные компетенции в media relations, научил правильно действовать в кризисных ситуациях, а также вовремя предотвращать их появление.