Цифровая трансформация продаж застройщиков
Эпоха цифровизации не обошла стороной и такую достаточно консервативную отрасль как недвижимость. Мы каждый день слышим о разных инструментах цифровизации, которые внедряет мир девелопмента. Но что же подразумевается под цифровыми инструментами продаж? Какие технологии и цифровые каналы используются для привлечения и эффективного воздействия на потенциального покупателя как в B2B, так и в B2C сегментах с целью заключения сделки?
В ходе курса эксперты рынка подробно расскажут и на примерах покажут, как и какие цифровые технологии использовать для продажи квартир, а в особенности квартир, которые еще не построены.
Вас ждет 10 часов полезного контента, много уникальных кейсов и аналитики, общение с коллегами в закрытом чате и возможность получить индивидуальную консультацию от экспертов.
КОМУ ПОДОЙДЕТ КУРС
- Руководителям отдела маркетинга
- Маркетологам
- Руководителям отдела продаж
- Менеджерам отдела продаж
- Менеджерам по продукту
15 ноября в 17:00 - Мастер-класс “Сценарий продаж”
Темы:
- Современный покупатель. Кто он?
- Цифровые инструменты продаж
- Работа с возражениями
18 ноября в 14:00 - Мастер-класс “Коммуникация с покупателем на этапах привлечения и покупки”
Темы:
- Customer Journey Map
- Покупатель, электронный носитель, МОП онлайн
- Покупатель, МОП офлайн и семья
Темы:
- Как выглядят рекламные инструменты сегодня
- Инновации в деле: чат-бот и исследование М108
- Оценка эффективности рекламной кампании