Покупатели квартир в Новой Москве хотят иметь выбор между панелью и монолитом
По данным аналитиков девелоперской компании «МД Групп», на территории Новой Москвы только 10% жилых комплексов могут предложить своим покупателям квартиры и монолитных, и в панельных домах. При этом спрос на подобную вариативность очень высок.
Эксперты девелоперской компании «МД Групп», реализующей жилой комплекс «Новое Бутово» в Новой Москве, провели исследование рынка новостроек присоединенных к столицы территорий и пришли к выводу, что в структуре предложения не хватает жилых комплексов, в которых бы сочетались монолитные и панельные дома. По данным специалистов, спрос на квартиры в проектах, где клиент имеет возможность выбрать технологию строительства, очень высок.
«На первичном рынке покупатель приобретает не квартиру, он приобретает образ жизни. И сначала он выбирает жилой комплекс, а уже потом квартиру в нем. Задача девелопера – предоставить ему выбор, не только по площади и планировке, но и по материалам строительства, - комментирует генеральный директор компании «МД Групп» Михаил Михайлов. – Заявления о том, что все без исключения хотят жить в монолитных домах, не имеют под собой никаких оснований. Панельные дома по-прежнему популярны. И если вы не можете предложить клиенту эту опцию, он уйдет в другой ЖК, где такая возможность есть».
Как отмечают аналитики девелоперской компании «МД Групп», на сегодняшний день жилые комплексы с монолитно-кирпичными домами занимают большую половину от всего количества, представленных на первичном рынке Новой Москвы – 57,5%. А вот проекты, в которых продаются квартиры и в «монолите», и в «панели», занимают лишь одну десятую долю рынка.
«На примере "Нового Бутово" мы видим, что квартиры в панельных домах и в монолитных новостройках одинаково востребованы, свой покупатель есть и одной, и у другой технологии строительства. Соотношение сделок по проекту примерно одинаковое. Но и тех, и других объединяет желание купить квартиру в жилом комплексе с развитой инфраструктурой, с хорошей транспортной доступностью, рядом с крупнейшим в этой части Москвы торгово-развлекательным центром "Бутово Молл". Высокая степень вариативности предложения позволяет нам удовлетворить потребности всех категорий покупателей. И мы можем быть уверены, что не потеряем ни одного клиента из-за того, что он не нашел именно ту квартиру, о которой мечтал», - резюмирует Михаил Михайлов.