Наиболее востребованная развлекательная инфраструктура ТЦ

26.07.2021

Развлекательная составляющая сегодня является неотъемлемой частью практически любого торгового центра. Возможность получить новые впечатления и просто приятно провести время за интересным делом не только обеспечивает хороший трафик, но и располагает посетителей на покупки. Аналитики проанализировали структуру развлекательных арендаторов в ритейле и выделили из них топ наиболее востребованных и эффективных.

 На сегодняшний день уже ни для кого не секрет, что общепит и развлечения являются одним из главных генераторов трафика в ТРЦ. При этом разнообразность и уникальность этой развлекательной составляющей с каждым годом только растет. Сейчас даже собственники районных ТРЦ не ограничиваются фудкортами со стандартным набором популярных арендаторов, детскими тематическими площадками или кинозалами, а стараются создать более интересную и разнообразную концепцию, которая бы позволила сделать объект уникальным и привлечь большую аудиторию посетителей. Безусловно, лидерами в этом вопросе являются крупнейшие суперрегиональные ТРЦ, где развлекательная составляющая сегодня выходит на первый план. Возможность опробовать на себе будущую профессию, поближе познакомится с животными и подводным миром, получить адреналин от катания на аттракционах, а также окунуться в виртуальную реальность – все это и многое другое готовы обеспечивать собственники моллов ради привлечения трафика. Эксперты выделили наиболее востребованные и эффективные развлекательные якоря в ТРЦ.

  Детские парки игрового обучения
  Подобные парки сегодня есть в основных крупнейших моллах столицы. По сути, они представляют собой целый тематический город, где маленькие дети могут узнать больше о взрослой жизни, а также в игровой форме получить навыки реальных профессий. Их популярность начала особенно расти в последние 4-5 лет, после открытия крупнейшего в Европе парка KidZania в ТРЦ «Авиапарк» в Москве. Безусловно, такие уникальные развлекательные якоря генерируют существенный трафик, в первую очередь семейных посетителей с детьми. Причем в некоторых случаях выбор ТРЦ для них во многом обусловлен именно наличием подобных парков, которые позволяют с пользой занять ребенка на несколько часов, которые они могут потратить на спокойный шопинг.  

  Аттракционы
  Это, пожалуй, один из лучших способов для привлечения широкой аудитории посетителей в ТРЦ. Конечно, размещение подобных арендаторов требует наличие больших площадей со своими техническими особенностями, поэтому полноценные тематические зоны с аттракционами сегодня также представлены в основном в крупнейших ТРЦ. Наиболее популярны среди посетителей картинг-центры, интерактивные тиры, а также различные карусели для маленьких детей. Впрочем, наиболее уникальные примеры синергии ритейла и парков аттракционов реализованы не в классических ТРЦ. Среди последних и наиболее масштабных проектов – парк развлечений «Остров мечты» в рамках которого создана обширная ритейл галерея с разнообразными зонами общепита. Еще одним знаковым объектом станет «Солнце Москвы», крупнейшее в Европе 140-метровое колесо обозрения, которое появится у южной границы ВДНХ . При этом, как предполагается, состав арендаторов торговой галереи будет ориентирован не только на импульсные покупки посетителей колеса обозрения, но и на повседневные потребности жителей близлежащих домов.

  Зоопарки и океанариумы
  Небольшие контактные зоопарки сегодня также являются одним из популярных развлекательных арендаторов в ТРЦ. Конечно, как таковым «магнитом» трафика они не являются, скорее они просто помогают разбавить развлекательную составляющую объекта и добавить в него некоторую запоминающуюся «изюминку». А вот океанариумы гораздо более редкое явление, которое полноценно можно считать уникальной «фишкой» ТРЦ. К тому же подобные развлекательные якоря стимулирует качественный трафик посетителей. В столичных ТРЦ океанариумы можно встретить в таких крупнейших молах как ТРЦ «РИО», ТРК Vegas Крокус Сити.

  VR-пространства
  Мощным магнитом для привлечения трафика в ТРЦ, в первую очередь молодежи, также являются киберспортивные арены и VR-парки, где проходят виртуальные баталии. Подобные места зачастую становятся центром притяжения определенной комьюнити, которая регулярно посещает их для любимого времяпрепровождения. А сам ТРЦ при этом, в частности, зона фудкорта, становится местом встречи для живого общения данной аудитории. Таким образом, VR-пространства генерируют трафик и для других арендаторов ТРЦ.

  Активный отдых
  Еще одна популярная категория развлекательных якорей в ТРЦ - это различные площадки для активного отдыха и занятия спортом. В первую очередь, ледовые катки, батутные центры, боулинг-центры и др. Их посещает довольно широкая аудитория: от маленьких детей, которые приходят с родителями, до пожилых людей. Приходя на регулярные тренировки или просто на разовые мероприятия, они зачастую совершают импульсные покупки и посещают зону фудкорта.


Вернуться к спискуДагестан и экстрим. Россияне выбрали, как отдохнут в августе Цена, динамика, меньше людей. Названы главные причины переезда регионалов в Петербург, а не в Москву
Спецпредложения
1-комн. квартира 11,0 млн.p
1-комн. квартира 11,0  млн.p
Московская обл, Долгопрудный г, Набережная ул, 29к1
44.5 / 20 / 11.3 м2 9 этаж из 16
Оставить заявку
3-комн. квартира 13,9 млн.p
3-комн. квартира 13,9  млн.p
Московская обл, Наро-Фоминск г, Апрелевка г, Горького ул, 25
83 / 55.4 / 15 м2 6 этаж из 14
Оставить заявку
1-комн. квартира 10,5 млн.p
1-комн. квартира 10,5  млн.p
Московская обл, Мытищи г, Октябрьский пр-кт, 6А
45.1 / 20 / 10 м2 12 этаж из 17
Оставить заявку
2-комн. квартира 18,8 млн.p
2-комн. квартира 18,8  млн.p
Московская обл, Химки г, Калинина ул, 11
78 / 42 / 15 м2 17 этаж из 25
Оставить заявку
Участок 700 000 p
Участок 700 000 p
Московская обл, Солнечногорск г, Шапкино д, Костино тер. СНТ
6 соток
Оставить заявку
Участок 40,0 млн.p
Участок 40,0  млн.p
Московская обл, Балашиха г, Свердлова ул, 55
45 соток
Оставить заявку
1-комн. квартира 24,5 млн.p
1-комн. квартира 24,5  млн.p
Москва г, Братьев Весниных б-р, 1
46 / 16 / 20 м2 16 этаж из 22
Оставить заявку
Дом 10,5 млн.p
Дом 10,5  млн.p
Москва г, Вороновское п, Бакланово д, Ивовая ул
15 соток / 102 м2
Оставить заявку
Дом 20,3 млн.p
Дом 20,3  млн.p
Москва г, Первомайское п, 328 кв-л, 67Кс5
1 соток / 120 м2
Оставить заявку
Дом 65,0 млн.p
Дом 65,0  млн.p
Москва г, Краснопахорское п, Былово с, Клёны ул, 94
15 соток / 282 м2
Оставить заявку
Дом 84,0 млн.p
Дом 84,0  млн.p
Москва г, Остафьевская ул, 60к14
6.5 соток / 540 м2
Оставить заявку
Участок 9,2 млн.p
Участок 9,2  млн.p
Москва г, Щаповское п, Шаганино д, 35
12 соток
Оставить заявку
Участок 6,3 млн.p
Участок 6,3  млн.p
Москва г, Новофедоровское п, Долгино д
10.5 соток
Оставить заявку
Участок 3,3 млн.p
Участок 3,3  млн.p
Москва г, Вороновское п, Вороново с, 237Г
5 соток
Оставить заявку