Топ-5 объектов-магнитов для привлечения покупательского трафика в ТЦ

01.06.2021

  Немаловажную роль в успешности любого ТЦ играет не только сбалансированный tenant-mix, нестандартный маркетинг и грамотная работа УК по управлению арендными отношениями, но и наличие рядом «объектов-магнитов», которые могут помочь привлечь покупательский трафик. Аналитики выделили среди них топ-пять объектов, на близость которых собственникам ТЦ стоит обратить внимание.


 Достопримечательности
  Одним из мощных генераторов покупательского трафика в ТЦ являются знаковые достопримечательности, культурные и исторические места. Они круглогодично привлекают туристов, значительная часть которых по «инерции» заходит в ближайшие ТЦ для того, чтобы поесть, или для шопинга. Причем большинство из них — это платежеспособные туристы, в том числе и иностранцы, которые зачастую охотно приобретают и товары премиальных брендов. Среди наиболее известных ТЦ в столице, расположенных рядом с достопримечательностями, в первую очередь можно выделить «Охотный ряд» и ГУМ у Красной площади, ЦУМ и ЦДМ у Большого Театра, Lotte Plaza и BoscoVesna у Арбата, «Афимолл» в ММДЦ «Москва-Сити», «Времена года» у Парка Победы.

  Парки развлечений
  Другим «магнитом», привлекающим посетителей в близлежащие ТЦ, являются различные развлекательные комплексы: аттракционы, детские тематические парки, аквапарки и т.д. В целом, использование развлекательной составляющей в целях увеличения трафика в торговле – это уже устоявшийся тренд, который сегодня используют многие собственники объектов. Приходя в ТЦ за «зрелищами» или просто на встречи с друзьями или знакомыми, большая часть людей так или иначе совершает импульсные покупки, посещает заведения общепита. Поэтому, если помимо этого рядом с торговым центром есть еще какой-то крупный развлекательный комплекс или просто уникальный, яркий объект, арендаторы могут рассчитывать на более высокий трафик. 

  Транспортные хабы
  Транспортно-пересадочные узлы являются, пожалуй, наиболее стабильным источником трафика посетителей для ТЦ. Ведь не секрет, что сегодня многие предпочитают совершать покупки именно по пути своих обычных ежедневных маршрутов, поскольку это удобно и экономит массу времени, что особенно актуально для жителей крупных мегаполисов. Поэтому чем больше транспортных потоков пересекает молл, и чем ближе он находится к ТПУ, тем больший трафик получает объект. Показательный пример – «Метрополис», который является одним из наиболее успешных и посещаемых объектов в столице. В этом случае сам торговый центр является «безальтернативным» коридором для пассажиров, пользующихся МЦК и метро, получая тем самым колоссальный трафик, определённая доля которого в итоге конвертируется в импульсные покупки.

  Спортивные комплексы
  Хорошим источником дополнительного трафика в ритейл также являются расположенные рядом крупные спортивные арены, где проходят региональные, федеральные и международные состязания, привлекающие большое число зрителей. Причем использовать такую возможность стремятся не только владельцы близлежащих ТЦ. В новых построенных или реконструированных спорткомплексах девелоперы предусматривают и собственную обширную торговую галерею. В некоторых случаях она имеет небольшую площадь и заполняется в основном арендаторами, предлагающими товары для разных видов спорта. А иногда в рамках спорткомплексов размещаются полноценные торговые центры, где есть и крупный сетевой супермаркет, и обширная fashion-галерея, и зона фудкорта. В частности, один из таких примеров – «Арена-плаза», торговый центр, расположенный на нижнем этаже стадиона «Динамо».

  Бизнес-кластеры
  Еще одним мощным «магнитом» покупательского трафика в ТЦ являются крупные бизнес-центры и бизнес-парки, расположенные неподалеку. В большинстве случаев офисные работники посещают в таких моллах заведения общепита, а также различные предприятия из сферы услуг. Многим людям удобнее решать ежедневные бытовые вопросы именно в перерывах на обед в течение рабочего дня, поэтому они и ориентируются на объекты, расположенные ближе всего к их месту работы. Примером может служить торговая галерея бизнес-парка «Румянцево», т те же «Метрополис», «Афимолл» и другие.


Вернуться к спискуНовостройки на берегу Москвы-реки в среднем стоят 330 тыс. рублей за кв.мРейтинг самых северных новостроек России возглавил жилой комплекс из Нового Уренгоя
Спецпредложения
2-комн. квартира 4,2 млн.p
2-комн. квартира 4,2  млн.p
Московская обл, Солнечногорск г, Поварово дп, Локомотивный мкр, 2
45.2 / 30.3 / 6.4 м2 5 этаж из 5
Оставить заявку
2-комн. квартира 5,2 млн.p
2-комн. квартира 5,2  млн.p
Московская обл, Дмитров г, ДЗФС мкр, 5
44 / 29 / 6 м2 4 этаж из 5
Оставить заявку
2-комн. квартира 5,0 млн.p
2-комн. квартира 5,0  млн.p
Московская обл, Пушкино г, 3-й Акуловский проезд, 5
40.8 / 27.6 / 6 м2 5 этаж из 5
Оставить заявку
Дом 14,0 млн.p
Дом 14,0  млн.p
Московская обл, Ногинск г, Тимково д, Школьная ул
12 соток / 215 м2
Оставить заявку
Участок 1,6 млн.p
Участок 1,6  млн.p
Московская обл, Ступино г, Прудно д
15.3 соток
Оставить заявку
Участок 52,3 млн.p
Участок 52,3  млн.p
Московская обл, Истринский р-н, Истра-1 г
15.8 соток
Оставить заявку
2-комн. квартира 68,9 млн.p
2-комн. квартира 68,9  млн.p
Москва г, Поварская ул, 8/1к1
66.1 / 40 / 15 м2 5 этаж из 7
Оставить заявку
Дом 20,8 млн.p
Дом 20,8  млн.p
Москва г, Первомайское п, Рогозинино д
7.5 соток / 214.7 м2
Оставить заявку
Дом 20,3 млн.p
Дом 20,3  млн.p
Москва г, Первомайское п, 1-й Рушниковский пер
3.4 соток / 130 м2
Оставить заявку
Дом 13,0 млн.p
Дом 13,0  млн.p
Москва г, Щаповское п, Песье д, 54
6 соток / 103 м2
Оставить заявку
Участок 7,5 млн.p
Участок 7,5  млн.p
Москва г, Щаповское п, Батыбино д
15 соток
Оставить заявку
Участок 9,8 млн.p
Участок 9,8  млн.p
Москва г, Зеленоград г, Садовая ул, 59
7.8 соток
Оставить заявку
Участок 10,9 млн.p
Участок 10,9  млн.p
Москва г, Краснопахорское п, Раево д, Дублинская ул
8 соток
Оставить заявку
Участок 7,5 млн.p
Участок 7,5  млн.p
Москва г, Киевский п, Киевский п, Центральная ул
12 соток
Оставить заявку