Группа «Эталон» и CelebriumX выяснили, какое жилье готовы покупать москвичи

04.12.2020

  Группа Эталон и научно-исследовательская компания CelebriumX провели городское исследование продуктовых предпочтений покупателей квартир комфорт и бизнес-классов. В основу методики лег метод сопряженной идеомоторики – запатентованная технология, обладающая статусом "мировой новизны".

 Исследование выяснило истинное отношение и предпочтение к более чем 157 характеристикам современного жилья. Оценка проводилась по трем поведенческим показателям:

  - важность: важность для респондента при покупке новой квартиры,

  - желаемость: респондент хочет, чтобы это было в его квартире,

  - готовность оплатить: респондент готов доплатить за ту или ной опцию при покупке новой квартиры.

  Технология позволяет регистрировать и анализировать непроизвольную микромоторику рук, используя обычный смартфон. Полученные данные отражают корреляцию с электрической активностью головного мозга и дают объективную информацию о сознательных и подсознательных реакциях человека на представленную информацию на экране смартфона (текстовую и/или графическую).

  Ключевым результатом исследования стало точное понимание, какие продуктовые характеристики девелоперских проектов являются предпочтительными для покупателей с точки зрения восприятия, и за какие люди готовы платить при выборе места для жизни.

  Среди ключевых предпочтений оказались квартальная застройка, светлый двор и безопасные маршруты для детей. Жители также готовы платить за мастер-спальню с гардеробной и ванной, систему “умный дом” и фильтрацию воды и воздуха.  Меньше всего покупатели реагируют на яркие фасады и стандартные кухни. Также большинство покупателей пока не осознают ценности таких опций, как, например, эксплуатируемая кровля, и не готовы платить за инновационные и экологичные технологии строительства, если они будут обходиться дороже традиционных подходов. 

  "Мы впервые проводили исследование с большим количеством характеристик такого сложного продукта как жилые дома и среда. Результат показал, что на самом деле транслируемые продуктовые преимущества в рекламе застройщика не являются для покупателя ценными и важными. На следующем этапе мы планируем создавать и тестировать с Группой «Эталон» коммуникацию для девяти потребительских сегментов, в основу которой лягут только те характеристики, которые оказались наиболее привлекательными.

  CelebriumX и дальше планирует развивать исследовательскую продуктовую линейку в сфере недвижимости. Мы видим потенциал в повышении эффективности маркетинга девелопера на базе результатов наших исследований,- комментирует основатель и генеральный директор CelebriumX Василий Карагезов.

  Василий Фетисов, коммерческий директор МосТУ Группы «Эталон»: «Подобные глубинные исследования помогают нам лучше понять нашего покупателя, изучить сомнения и опасения, которые пока препятствуют внедрению новых подходов в строительстве и архитектуре и эффективно работать над совершенствованием нашего продукта в условиях быстро меняющихся предпочтений и запросов горожан. В своих проектах мы уже сегодня предлагаем клиентам набор самых востребованных характеристик, но в тоже время мы изучаем все передовые тренды и инновации и мотивируем покупателей выбирать лучшее».


Вернуться к спискуЗа пять лет конкуренция на городских торгах по аренде недвижимости выросла в два разаПриморский район – лидер по числу строящихся новостроек комфорт-класса
Спецпредложения
Студия в новостройке 8,9 млн.p
Студия в новостройке 8,9  млн.p
Московская обл, Мытищи г, Новомытищинский пр-кт, 2Б
29.17 / 13.47 / 7.35 м2 19 этаж из 25
Оставить заявку
Студия 6,6 млн.p
Студия 6,6  млн.p
Московская обл, Пушкино г, Ивантеевка г, Голландский квартал мкр, 8
34.4 / 10 м2 1 этаж из 4
Оставить заявку
Дом 9,0 млн.p
Дом 9,0  млн.p
Московская обл, Серпухов г, Рыжиково д
14 соток / 175 м2
Оставить заявку
Дом 26,0 млн.p
Дом 26,0  млн.p
Московская обл, Солнечногорск г, Трусово д
30 соток / 385 м2
Оставить заявку
Дом 7,7 млн.p
Дом 7,7  млн.p
Московская обл, Клин г, Афанасово д
7.74 соток / 98.8 м2
Оставить заявку
1-комн. квартира в новостройке 11,4 млн.p
1-комн. квартира в новостройке 11,4  млн.p
Москва г, Зеленоград г, 18-й мкр, к2
39 / 15 м2 14 этаж из 17
Оставить заявку
2-комн. квартира в новостройке 13,6 млн.p
2-комн. квартира в новостройке 13,6  млн.p
Москва г, Зеленоград г, 18-й мкр, к2
53 / 24 м2 3 этаж из 17
Оставить заявку
1-комн. квартира 18,7 млн.p
1-комн. квартира 18,7  млн.p
Москва г, Крузенштерна ул, 2
40.4 / 12.5 / 15.5 м2 4 этаж из 22
Оставить заявку
1-комн. квартира 9,7 млн.p
1-комн. квартира 9,7  млн.p
Москва г, Щербинка г, Спортивная ул, 23
43 / 12 м2 7 этаж из 17
Оставить заявку
Дом 5,5 млн.p
Дом 5,5  млн.p
Москва г, Кленовское п, 328 кв-л, 159
5.2 соток / 80 м2
Оставить заявку
Дом 20,8 млн.p
Дом 20,8  млн.p
Москва г, Первомайское п, Рогозинино д
7.5 соток / 214.7 м2
Оставить заявку
Дом 20,3 млн.p
Дом 20,3  млн.p
Москва г, Первомайское п, 1-й Рушниковский пер
3.37 соток / 130 м2
Оставить заявку
Участок 9,7 млн.p
Участок 9,7  млн.p
Москва г, Вороновское п, Бабенки снт
15.5 соток
Оставить заявку
Участок 57,5 млн.p
Участок 57,5  млн.p
Москва г, Первомайское п, 281 кв-л
1693.74 соток
Оставить заявку