Группа «Эталон» и CelebriumX выяснили, какое жилье готовы покупать москвичи

04.12.2020

  Группа Эталон и научно-исследовательская компания CelebriumX провели городское исследование продуктовых предпочтений покупателей квартир комфорт и бизнес-классов. В основу методики лег метод сопряженной идеомоторики – запатентованная технология, обладающая статусом "мировой новизны".

 Исследование выяснило истинное отношение и предпочтение к более чем 157 характеристикам современного жилья. Оценка проводилась по трем поведенческим показателям:

  - важность: важность для респондента при покупке новой квартиры,

  - желаемость: респондент хочет, чтобы это было в его квартире,

  - готовность оплатить: респондент готов доплатить за ту или ной опцию при покупке новой квартиры.

  Технология позволяет регистрировать и анализировать непроизвольную микромоторику рук, используя обычный смартфон. Полученные данные отражают корреляцию с электрической активностью головного мозга и дают объективную информацию о сознательных и подсознательных реакциях человека на представленную информацию на экране смартфона (текстовую и/или графическую).

  Ключевым результатом исследования стало точное понимание, какие продуктовые характеристики девелоперских проектов являются предпочтительными для покупателей с точки зрения восприятия, и за какие люди готовы платить при выборе места для жизни.

  Среди ключевых предпочтений оказались квартальная застройка, светлый двор и безопасные маршруты для детей. Жители также готовы платить за мастер-спальню с гардеробной и ванной, систему “умный дом” и фильтрацию воды и воздуха.  Меньше всего покупатели реагируют на яркие фасады и стандартные кухни. Также большинство покупателей пока не осознают ценности таких опций, как, например, эксплуатируемая кровля, и не готовы платить за инновационные и экологичные технологии строительства, если они будут обходиться дороже традиционных подходов. 

  "Мы впервые проводили исследование с большим количеством характеристик такого сложного продукта как жилые дома и среда. Результат показал, что на самом деле транслируемые продуктовые преимущества в рекламе застройщика не являются для покупателя ценными и важными. На следующем этапе мы планируем создавать и тестировать с Группой «Эталон» коммуникацию для девяти потребительских сегментов, в основу которой лягут только те характеристики, которые оказались наиболее привлекательными.

  CelebriumX и дальше планирует развивать исследовательскую продуктовую линейку в сфере недвижимости. Мы видим потенциал в повышении эффективности маркетинга девелопера на базе результатов наших исследований,- комментирует основатель и генеральный директор CelebriumX Василий Карагезов.

  Василий Фетисов, коммерческий директор МосТУ Группы «Эталон»: «Подобные глубинные исследования помогают нам лучше понять нашего покупателя, изучить сомнения и опасения, которые пока препятствуют внедрению новых подходов в строительстве и архитектуре и эффективно работать над совершенствованием нашего продукта в условиях быстро меняющихся предпочтений и запросов горожан. В своих проектах мы уже сегодня предлагаем клиентам набор самых востребованных характеристик, но в тоже время мы изучаем все передовые тренды и инновации и мотивируем покупателей выбирать лучшее».


Вернуться к спискуЗа пять лет конкуренция на городских торгах по аренде недвижимости выросла в два разаПриморский район – лидер по числу строящихся новостроек комфорт-класса
Спецпредложения
Апартаменты 5,9 млн.p
Апартаменты 5,9  млн.p
Московская обл, Люберцы г, Некрасовский проезд, 13
31 / 10.4 / 14.7 м2 11 этаж из 17
Оставить заявку
Дом 24,0 млн.p
Дом 24,0  млн.p
Московская обл, Мытищи г, Ховрино д, Осташковская ул, 29
12 соток / 345.2 м2
Оставить заявку
Дом 3,2 млн.p
Дом 3,2  млн.p
Московская обл, Орехово-Зуево г, Яковлевская Давыдовское с/п д, Вертолет-2 снт
6 соток / 75 м2
Оставить заявку
Участок 1,5 млн.p
Участок 1,5  млн.p
Московская обл, Солнечногорск г, Шапкино д, Звездочка Костино снт
12 соток
Оставить заявку
1-комн. квартира в новостройке 16,5 млн.p
1-комн. квартира в новостройке 16,5  млн.p
Москва г, Грайвороновский 2-й проезд, 38к1
39.5 / 29 / 5 м2 2 этаж из 24
Оставить заявку
3-комн. квартира 82,0 млн.p
3-комн. квартира 82,0  млн.p
Москва г, Сергея Эйзенштейна ул, 4
97.7 / 51 / 24.8 м2 2 этаж из 12
Оставить заявку
Дом 50,0 млн.p
Дом 50,0  млн.p
Москва г, Сосенское п, Газопровод п, Дубки снт, 133
6 соток / 260 м2
Оставить заявку
Дом 63,0 млн.p
Дом 63,0  млн.p
Москва г, Щербинка г, Барышевская ул, 61
13 соток / 440 м2
Оставить заявку
Участок 52,0 млн.p
Участок 52,0  млн.p
Москва г, Краснопахорское п, Былово с, 141
44.7 соток
Оставить заявку
Участок 42,0 млн.p
Участок 42,0  млн.p
Москва г, Десеновское п, Ватутинки п, Ватутинки гск
25 соток
Оставить заявку
Участок 5,3 млн.p
Участок 5,3  млн.p
Москва г, Новофедоровское п, Кузнецово д
11 соток
Оставить заявку
Участок 8,7 млн.p
Участок 8,7  млн.p
Москва г, Зеленоград г, Садовая ул, 59
7.8 соток
Оставить заявку
Участок 13,5 млн.p
Участок 13,5  млн.p
Москва г, Михайлово-Ярцевское п, Лужки д, Лужки снт
12 соток
Оставить заявку
Участок 30,5 млн.p
Участок 30,5  млн.p
Москва г, Московский п, Саларьево д, Новая 2-я ул, 6
12.7 соток
Оставить заявку