Мечты о квартире на сон грядущий
Более 30% покупателей присматривают себе квартиру «на ночь глядя».К такому выводу пришли специалисты компании Бест Новострой, проанализировав поведение посетителей на сайте и выявившие несколько интересных цифр.
Согласно исследованиям, оказалось, что более трети потенциальных покупателей заходят на сайт компании, так сказать, на сон грядущий, где-то с половины десятого до полуночи. Полуночные посетители задерживаются на сайте достаточно долго, не меньше 15 минут, так что можно сказать, что внимательно изучают предложения.
Специалисты компании не были удивлены такими данными, поскольку в суете крупного мегаполиса, свободное время у людей появляется в основном после 10 вечера, когда можно спокойно помониторить интернет и внимательнее изучить заинтересовавшие предложения. То, что ночные посетители тратят немало времени на изучение проектов, говорит не о праздном любопытстве.
Правда, процентная часть дневных посетителей несколько больше, она составляет порядка 40% от общего объема. Наибольшее количество посещений фиксируется в послеобеденное время – с 13.30 до 16.00, так что можно сделать вывод, что основное большинство дневных посетителей составляют офисные работники. Такое предположение также подтверждается тем, что 81% заходят на сайт компании со стационарных компьютеров либо с ноутбуков.
По словам одного из клиентов компании, это естественно, при поиске квартиры тратится достаточно много времени, большая часть которого именно послеобеденное время. Кроме того, просматривать предложения среди коллег интереснее и полезнее, все делятся своими мнениями, советуют. Кроме того, при анализе посещений сайта были выявлены и другие интересные цифры. Например, среди посетителей сайта почти половина – это молодые люди в возрастном диапазоне 25-35 лет. Покупатели в возрасте от 35 до 45 лет составляют 21,5%, старше 48 - 18%. Такие данные еще раз подтверждают, что основной контингент на рынке первичной недвижимости – это молодые семьи до 35 лет.