Кратко о транспортной реформе
Московские власти решили последовать мировому опыту организации общественного транспорта. В скором времени в столице появится единая система оплаты транспорта. В департаменте транспорта была рассмотрена новая реформа, связанная с появлением новых видов проездных билетов, первый этап которой стартует 1 февраля 2013 года.
Появление новых проездных должно упростить жизнь сразу всем: пассажирам, водителям и кассирам. С этого лета водителям не придется возиться с мелочью, продавая билеты на одну или две поездки, так как в обиход войдут "электронные кошельки" - пластиковые карты, которые можно будет пополнять с помощью специальных терминалов или СМС.
Первый этап реформы вступил в силу с 1 февраля:
- Билет на метро можно будет использовать во всем наземном транспорте (исключая электрички) столицы, иными словами он станет универсальным.
- Билеты на 5 и более поездок будут действовать в течении 90 дней.
Проездной на 5 пoездок можно будет приобрести за 150 рублей
- На 11 пoездок за 300 рублей
- На 20 пoездок за 500 рублей (экономия составит 20 рублей)
- На 40 пoездок за 1000 рублей (новый тип билетов)
- На 60 пoездок за 1200 рублей (1 поездка будет стоить 20 рублей, экономия в 600 рублей)
- 1 поездка = 50 руб.
- 2 поездки =100 руб.
- 5 поездок = 220 руб0. (30 руб. экономии)
- 11 поездок = 450 руб. (100 руб. экономии)
- 20 поездок = 750 руб. (250 руб. экономии)
- 40 поездок = 1500 руб. (500 руб. экономии)
- 60 поездок = 1800 руб. (1200 руб. экономии)
- 24 часа - 200 руб.
- 30 суток – 2200 руб.
- 365 суток - 17000 руб.
- 4 поездки = 100 руб.
- 40 поездок = 700 руб.
- 2 поездки = 50 руб.
- 5 поездок = 100 руб.
- 11 поездок = 200 руб.
- 20 поездок = 350 руб.
- 60 поездок = 750 руб.
- На данном этапе проездные на 1-2 поездки и универсальные билеты будут изъяты из продажи. Москвичи смогут оплачивать проезд с помощью электронного кошелька.
По мнению Столичных властей нововведенное "билетное меню» будет экономить деньги пассажиров, побуждать на покупку билетов с большим количеством поездок и повысит привлекательность общественного транспорта.