Программы лояльности от «Метриум Групп»

16.05.2014

Компания «Метриум Групп» активно разрабатывает и внедряет для своих клиентов программы лояльности. Насколько эффективен данный инструмент стимулирования спроса при продажах?

Первые программы лояльности на рынке недвижимости появились на Западе в 80-х годах прошлого века. Российские компании начали использовать их для привлечения клиентов не так давно. Принцип таких программ простой: клиент, покупая квартиру или дом, становится обладателем карты, дающей права на эксклюзивные условия сотрудничества с большим количеством компаний-партнеров. Такой бонус привлекателен для покупателей, и при прочих равных условиях является значительным конкурентным преимуществом.
«Метриум Групп» разработала для своих клиентов уже три программы лояльности, действующие при покупке квартир в разных ЖК. Общее число компаний-партнеров, предоставляющих свои услуги по программе, уже перевалило за 20 и продолжает расти. «Главный принцип действия программы – вы покупаете квартиру у нас и получаете скидки от компаний-партнеров, - рассказывает Мария Литинецкая, генеральный директор «Метриум Групп». - Сначала мы решили, что логичным будет привлекать в программу компании, чьи услуги сопряжены с покупкой недвижимости в новостройках: страховые фирмы, строительные и мебельные магазины, архитектурные бюро, грузоперевозчики. Однако вскоре решили расширить этот список, дополнив его компаниями, услуги которых будут актуальны для жильцов в течение долгого времени, например, супермаркетами, фитнес-клубами, медицинскими учреждениями и др. Кроме того, в рамках нашей программы лояльности клиенты могут оформить налоговый вычет через специализированную компанию-консультанта».
Как отмечают эксперты «Метриум Групп», помимо выбора правильного состава компаний-участников важным фактором успеха программ лояльности является выделение целевых групп покупателей и разработка индивидуального подхода для каждого жилого комплекса с учетом его класса и расположения. К примеру, в эконом-классе может быть актуален дисконт в близлежащем супермаркете «Пятерочка» или «Дикси», а покупателям элитного жилья может показаться интересной скидка в агентстве по подбору домашнего персонала. Грамотно сформировать пакет предложений в программе лояльности помогает получение обратной связи от партнеров. Таким образом, и застройщик, и привлеченная компания смогут отследить, актуальна ли данная услуга и принять решение о дальнейшем сотрудничестве.
«Кроме всего перечисленного, в реализации программы важную роль играют правильно составленные партнерские соглашения с компаниями-участниками, страхующие нас от имиджевых рисков, - говорит Мария Литинецкая. – Ведь услуги наших партнеров рекламируем мы, и в случае, если у наших клиентов возникнут какие-то проблемы с их получением, люди придут именно к нам. Поэтому партнерские соглашения важно прописывать таким образом, чтобы компания-участник не могла в одностороннем порядке изменить условия, прекратив предоставление услуги. Также важно отслеживать, выполняет ли партнер свои обязательства».
На рынке недвижимости программы лояльности - большая редкость. А программы с участием большого числа компаний-партнеров вообще можно пересчитать по пальцам. «Это скорее имиджевый продукт, работающий на повышение именно лояльности клиента, что особенно важно на нашем высококонкурентном рынке риэлторских услуг, - подытоживает Мария Литинецкая. – Подсчитать прямую прибыль, полученную от реализации таких программ, не получится. Эта прибыль скорее косвенная. Поэтому не многие хотят «заморачиваться» и проводить столь значительную работу по поиску и привлечению партнеров. Мы считаем программы лояльности важной сервисной составляющей наших услуг. Особенно в сегменте эконом-класса, где покупателям важна любая возможность сэкономить. Тем более, если они приобретают недвижимость по ипотеке». 


Материалы по теме


Вернуться к спискуЧто стимулирует спрос на рынке недвижимости?Что важно знать при покупке квартиры со свободной планировкой
Спецпредложения
3-комн. квартира 7,6 млн.p
3-комн. квартира 7,6  млн.p
Московская обл, Видное г, Центральная ул, 13В
59 / 39 / 5.5 м2 3 этаж из 5
Оставить заявку
2-комн. квартира 6,4 млн.p
2-комн. квартира 6,4  млн.p
Московская обл, Королев г, Пионерская ул, 14
44 / 28 / 6 м2 5 этаж из 5
Оставить заявку
1-комн. квартира 13,5 млн.p
1-комн. квартира 13,5  млн.p
Московская обл, Одинцово г, Сосновая ул, 10
44.7 / 21.5 / 12 м2 5 этаж из 19
Оставить заявку
1-комн. квартира 5,7 млн.p
1-комн. квартира 5,7  млн.p
Московская обл, Видное г, Жабкино д, Троицкая ул, 4к2
30.9 / 14 / 10 м2 4 этаж из 4
Оставить заявку
Дом 1,0 млн.p
Дом 1,0  млн.p
Московская обл, Наро-Фоминск г, Башкино д, Восход-81 снт, 71
6 соток / 38.6 м2
Оставить заявку
Дом 7,8 млн.p
Дом 7,8  млн.p
Московская обл, Павловский Посад г, Кузнецы д, Посадский Солнечный мкр. б-р
6.8 соток / 112.5 м2
Оставить заявку
Дом 8,8 млн.p
Дом 8,8  млн.p
Московская обл, Павловский Посад г, Кузнецы д, Посадский Солнечный мкр. б-р
9.7 соток / 168 м2
Оставить заявку
Дом 11,5 млн.p
Дом 11,5  млн.p
Московская обл, Подольск г, Московская ул
6 соток / 144 м2
Оставить заявку
Участок 500 000 p
Участок 500 000 p
Московская обл, Сергиево-Посадский р-н, ДНТ Удачное тер
9.6 соток
Оставить заявку
Участок 5,7 млн.p
Участок 5,7  млн.p
Московская обл, Домодедово г, Санаторий Бор п, 57
7.4 соток
Оставить заявку
Участок 6,5 млн.p
Участок 6,5  млн.p
Московская обл, Чехов г, Панино д
11.5 соток
Оставить заявку
1-комн. квартира 30,5 млн.p
1-комн. квартира 30,5  млн.p
Москва г, Хорошёвское ш, 25Ак3
43 / 20 / 17 м2 5 этаж из 21
Оставить заявку
Дом 21,5 млн.p
Дом 21,5  млн.p
Москва г, Первомайское п, 4-й Рушниковский пер, 13
3.85 соток / 135 м2
Оставить заявку
Дом 26,0 млн.p
Дом 26,0  млн.p
Москва г, Щаповское п, Шаганино д
6 соток / 130 м2
Оставить заявку