Программы лояльности от «Метриум Групп»

16.05.2014

Компания «Метриум Групп» активно разрабатывает и внедряет для своих клиентов программы лояльности. Насколько эффективен данный инструмент стимулирования спроса при продажах?

Первые программы лояльности на рынке недвижимости появились на Западе в 80-х годах прошлого века. Российские компании начали использовать их для привлечения клиентов не так давно. Принцип таких программ простой: клиент, покупая квартиру или дом, становится обладателем карты, дающей права на эксклюзивные условия сотрудничества с большим количеством компаний-партнеров. Такой бонус привлекателен для покупателей, и при прочих равных условиях является значительным конкурентным преимуществом.
«Метриум Групп» разработала для своих клиентов уже три программы лояльности, действующие при покупке квартир в разных ЖК. Общее число компаний-партнеров, предоставляющих свои услуги по программе, уже перевалило за 20 и продолжает расти. «Главный принцип действия программы – вы покупаете квартиру у нас и получаете скидки от компаний-партнеров, - рассказывает Мария Литинецкая, генеральный директор «Метриум Групп». - Сначала мы решили, что логичным будет привлекать в программу компании, чьи услуги сопряжены с покупкой недвижимости в новостройках: страховые фирмы, строительные и мебельные магазины, архитектурные бюро, грузоперевозчики. Однако вскоре решили расширить этот список, дополнив его компаниями, услуги которых будут актуальны для жильцов в течение долгого времени, например, супермаркетами, фитнес-клубами, медицинскими учреждениями и др. Кроме того, в рамках нашей программы лояльности клиенты могут оформить налоговый вычет через специализированную компанию-консультанта».
Как отмечают эксперты «Метриум Групп», помимо выбора правильного состава компаний-участников важным фактором успеха программ лояльности является выделение целевых групп покупателей и разработка индивидуального подхода для каждого жилого комплекса с учетом его класса и расположения. К примеру, в эконом-классе может быть актуален дисконт в близлежащем супермаркете «Пятерочка» или «Дикси», а покупателям элитного жилья может показаться интересной скидка в агентстве по подбору домашнего персонала. Грамотно сформировать пакет предложений в программе лояльности помогает получение обратной связи от партнеров. Таким образом, и застройщик, и привлеченная компания смогут отследить, актуальна ли данная услуга и принять решение о дальнейшем сотрудничестве.
«Кроме всего перечисленного, в реализации программы важную роль играют правильно составленные партнерские соглашения с компаниями-участниками, страхующие нас от имиджевых рисков, - говорит Мария Литинецкая. – Ведь услуги наших партнеров рекламируем мы, и в случае, если у наших клиентов возникнут какие-то проблемы с их получением, люди придут именно к нам. Поэтому партнерские соглашения важно прописывать таким образом, чтобы компания-участник не могла в одностороннем порядке изменить условия, прекратив предоставление услуги. Также важно отслеживать, выполняет ли партнер свои обязательства».
На рынке недвижимости программы лояльности - большая редкость. А программы с участием большого числа компаний-партнеров вообще можно пересчитать по пальцам. «Это скорее имиджевый продукт, работающий на повышение именно лояльности клиента, что особенно важно на нашем высококонкурентном рынке риэлторских услуг, - подытоживает Мария Литинецкая. – Подсчитать прямую прибыль, полученную от реализации таких программ, не получится. Эта прибыль скорее косвенная. Поэтому не многие хотят «заморачиваться» и проводить столь значительную работу по поиску и привлечению партнеров. Мы считаем программы лояльности важной сервисной составляющей наших услуг. Особенно в сегменте эконом-класса, где покупателям важна любая возможность сэкономить. Тем более, если они приобретают недвижимость по ипотеке». 


Материалы по теме


Вернуться к спискуЧто стимулирует спрос на рынке недвижимости?Что важно знать при покупке квартиры со свободной планировкой
Спецпредложения
Дом 5,7 млн.p
Дом 5,7  млн.p
Московская обл, Истра г, Манихино д, 0050109 кв-л, 1345
8 соток / 151.1 м2
Оставить заявку
Дом 40,0 млн.p
Дом 40,0  млн.p
Московская обл, Одинцово г, Звенигород г, Чехова ул, 44А
40 соток / 562.7 м2
Оставить заявку
Дом 7,3 млн.p
Дом 7,3  млн.p
Московская обл, Дмитров г, Аллейный туп
9.46 соток / 65.5 м2
Оставить заявку
Дом 3 020,4 млн.p
Дом 3 020,4  млн.p
Московская обл, Одинцово г, дома отдыха Озера п
58 соток / 2164 м2
Оставить заявку
Участок 1,1 млн.p
Участок 1,1  млн.p
Московская обл, Серпухов г, Комиссаровская ул
6 соток
Оставить заявку
Участок 466,2 млн.p
Участок 466,2  млн.p
Московская обл, Щелково г, Богослово д, Промышленная тер
1457 соток
Оставить заявку
Участок 800 000 p
Участок 800 000 p
Московская обл, Раменское г, Содружество снт, 10
8 соток
Оставить заявку
Дом 20,8 млн.p
Дом 20,8  млн.p
Москва г, Марушкинское п, 177 кв-л, 201
8 соток / 170 м2
Оставить заявку
Дом 11,0 млн.p
Дом 11,0  млн.p
Москва г, Первомайское п, Рогозинино д, 25
12 соток / 75 м2
Оставить заявку
Дом 11,8 млн.p
Дом 11,8  млн.p
Москва г, Десеновское п, Пыхчево д, СНТ Пыхчево тер, 66
8 соток / 100 м2
Оставить заявку
Участок 20,0 млн.p
Участок 20,0  млн.p
Москва г, Сущёвский Вал ул, вл56
28.64 соток
Оставить заявку
Участок 5,3 млн.p
Участок 5,3  млн.p
Москва г, Щаповское п, Оазис снт
10 соток
Оставить заявку
Участок 5,9 млн.p
Участок 5,9  млн.p
Москва г, Щербинка г, Комсомольская ул
4 соток
Оставить заявку
Участок 49,0 млн.p
Участок 49,0  млн.p
Москва г, Вороновское п, Безобразово д, Речная ул
40 соток
Оставить заявку