Программы лояльности от «Метриум Групп»

16.05.2014

Компания «Метриум Групп» активно разрабатывает и внедряет для своих клиентов программы лояльности. Насколько эффективен данный инструмент стимулирования спроса при продажах?

Первые программы лояльности на рынке недвижимости появились на Западе в 80-х годах прошлого века. Российские компании начали использовать их для привлечения клиентов не так давно. Принцип таких программ простой: клиент, покупая квартиру или дом, становится обладателем карты, дающей права на эксклюзивные условия сотрудничества с большим количеством компаний-партнеров. Такой бонус привлекателен для покупателей, и при прочих равных условиях является значительным конкурентным преимуществом.
«Метриум Групп» разработала для своих клиентов уже три программы лояльности, действующие при покупке квартир в разных ЖК. Общее число компаний-партнеров, предоставляющих свои услуги по программе, уже перевалило за 20 и продолжает расти. «Главный принцип действия программы – вы покупаете квартиру у нас и получаете скидки от компаний-партнеров, - рассказывает Мария Литинецкая, генеральный директор «Метриум Групп». - Сначала мы решили, что логичным будет привлекать в программу компании, чьи услуги сопряжены с покупкой недвижимости в новостройках: страховые фирмы, строительные и мебельные магазины, архитектурные бюро, грузоперевозчики. Однако вскоре решили расширить этот список, дополнив его компаниями, услуги которых будут актуальны для жильцов в течение долгого времени, например, супермаркетами, фитнес-клубами, медицинскими учреждениями и др. Кроме того, в рамках нашей программы лояльности клиенты могут оформить налоговый вычет через специализированную компанию-консультанта».
Как отмечают эксперты «Метриум Групп», помимо выбора правильного состава компаний-участников важным фактором успеха программ лояльности является выделение целевых групп покупателей и разработка индивидуального подхода для каждого жилого комплекса с учетом его класса и расположения. К примеру, в эконом-классе может быть актуален дисконт в близлежащем супермаркете «Пятерочка» или «Дикси», а покупателям элитного жилья может показаться интересной скидка в агентстве по подбору домашнего персонала. Грамотно сформировать пакет предложений в программе лояльности помогает получение обратной связи от партнеров. Таким образом, и застройщик, и привлеченная компания смогут отследить, актуальна ли данная услуга и принять решение о дальнейшем сотрудничестве.
«Кроме всего перечисленного, в реализации программы важную роль играют правильно составленные партнерские соглашения с компаниями-участниками, страхующие нас от имиджевых рисков, - говорит Мария Литинецкая. – Ведь услуги наших партнеров рекламируем мы, и в случае, если у наших клиентов возникнут какие-то проблемы с их получением, люди придут именно к нам. Поэтому партнерские соглашения важно прописывать таким образом, чтобы компания-участник не могла в одностороннем порядке изменить условия, прекратив предоставление услуги. Также важно отслеживать, выполняет ли партнер свои обязательства».
На рынке недвижимости программы лояльности - большая редкость. А программы с участием большого числа компаний-партнеров вообще можно пересчитать по пальцам. «Это скорее имиджевый продукт, работающий на повышение именно лояльности клиента, что особенно важно на нашем высококонкурентном рынке риэлторских услуг, - подытоживает Мария Литинецкая. – Подсчитать прямую прибыль, полученную от реализации таких программ, не получится. Эта прибыль скорее косвенная. Поэтому не многие хотят «заморачиваться» и проводить столь значительную работу по поиску и привлечению партнеров. Мы считаем программы лояльности важной сервисной составляющей наших услуг. Особенно в сегменте эконом-класса, где покупателям важна любая возможность сэкономить. Тем более, если они приобретают недвижимость по ипотеке». 


Материалы по теме


Вернуться к спискуЧто стимулирует спрос на рынке недвижимости?Что важно знать при покупке квартиры со свободной планировкой
Спецпредложения
Квартал Серебряный Бор
Квартал Серебряный Бор
i
Реклама
Декларация находится на рекламируемом сайте
х
Беспроцентная рассрочка на квартиры премиум-класса с террасами.10 мин. пешком до заповедного парка Серебряный Бор.
+7 (495) 021-86-82
2-комн. квартира 5,8 млн.p
2-комн. квартира 5,8  млн.p
Московская обл, Электросталь г, Дачная Медик Электросталь тер. СНТ ул, 17А
50.9 / 42.8 / 8.1 м2 4 этаж из 5
Оставить заявку
Дом 3,4 млн.p
Дом 3,4  млн.p
Московская обл, Клин г, Пушкина ул, 51
2 соток / 76 м2
Оставить заявку
Дом 11,5 млн.p
Дом 11,5  млн.p
Московская обл, Домодедово г, Котляково д, Московская ул
6 соток / 123 м2
Оставить заявку
Дом 9,6 млн.p
Дом 9,6  млн.p
Московская обл, Раменское г, Достоевского Трошково Светлое тер. ул, 394
6 соток / 120 м2
Оставить заявку
Участок 1,2 млн.p
Участок 1,2  млн.p
Московская обл, Орехово-Зуево г, Савинская Белавинское с/п д, 101
15 соток
Оставить заявку
2-комн. квартира 12,6 млн.p
2-комн. квартира 12,6  млн.p
Москва г, Коммунарка п, вл17
48.8 / 22.9 / 10.6 м2 15 этаж из 19
Оставить заявку
Студия в новостройке 7,6 млн.p
Студия в новостройке 7,6  млн.p
Москва г, Десеновское п, Мостовая ул, 5
23.6 / 12.3 м2 14 этаж из 16
Оставить заявку
Дом 15,5 млн.p
Дом 15,5  млн.p
Москва г, Вороновское п, ЛМС п, Садовая ул
6 соток / 125 м2
Оставить заявку
Дом 15,0 млн.p
Дом 15,0  млн.p
Москва г, Краснопахорское п, Цветочный кп, Цветочный бульвар ул
7 соток / 192 м2
Оставить заявку
Участок 10,3 млн.p
Участок 10,3  млн.p
Москва г, Щаповское п, Ознобишино с
8.5 соток
Оставить заявку
Участок 7,5 млн.p
Участок 7,5  млн.p
Москва г, Рязановское п, 5
5.4 соток
Оставить заявку
Участок 20,9 млн.p
Участок 20,9  млн.p
Москва г, Михайлово-Ярцевское п, Сенькино-Секерино д, Сенькино-2 ул
34 соток
Оставить заявку
Участок 9,0 млн.p
Участок 9,0  млн.p
Москва г, Рязановское п, Остафьево с, Рагово ул
6 соток
Оставить заявку