Программы лояльности от «Метриум Групп»

16.05.2014

Компания «Метриум Групп» активно разрабатывает и внедряет для своих клиентов программы лояльности. Насколько эффективен данный инструмент стимулирования спроса при продажах?

Первые программы лояльности на рынке недвижимости появились на Западе в 80-х годах прошлого века. Российские компании начали использовать их для привлечения клиентов не так давно. Принцип таких программ простой: клиент, покупая квартиру или дом, становится обладателем карты, дающей права на эксклюзивные условия сотрудничества с большим количеством компаний-партнеров. Такой бонус привлекателен для покупателей, и при прочих равных условиях является значительным конкурентным преимуществом.
«Метриум Групп» разработала для своих клиентов уже три программы лояльности, действующие при покупке квартир в разных ЖК. Общее число компаний-партнеров, предоставляющих свои услуги по программе, уже перевалило за 20 и продолжает расти. «Главный принцип действия программы – вы покупаете квартиру у нас и получаете скидки от компаний-партнеров, - рассказывает Мария Литинецкая, генеральный директор «Метриум Групп». - Сначала мы решили, что логичным будет привлекать в программу компании, чьи услуги сопряжены с покупкой недвижимости в новостройках: страховые фирмы, строительные и мебельные магазины, архитектурные бюро, грузоперевозчики. Однако вскоре решили расширить этот список, дополнив его компаниями, услуги которых будут актуальны для жильцов в течение долгого времени, например, супермаркетами, фитнес-клубами, медицинскими учреждениями и др. Кроме того, в рамках нашей программы лояльности клиенты могут оформить налоговый вычет через специализированную компанию-консультанта».
Как отмечают эксперты «Метриум Групп», помимо выбора правильного состава компаний-участников важным фактором успеха программ лояльности является выделение целевых групп покупателей и разработка индивидуального подхода для каждого жилого комплекса с учетом его класса и расположения. К примеру, в эконом-классе может быть актуален дисконт в близлежащем супермаркете «Пятерочка» или «Дикси», а покупателям элитного жилья может показаться интересной скидка в агентстве по подбору домашнего персонала. Грамотно сформировать пакет предложений в программе лояльности помогает получение обратной связи от партнеров. Таким образом, и застройщик, и привлеченная компания смогут отследить, актуальна ли данная услуга и принять решение о дальнейшем сотрудничестве.
«Кроме всего перечисленного, в реализации программы важную роль играют правильно составленные партнерские соглашения с компаниями-участниками, страхующие нас от имиджевых рисков, - говорит Мария Литинецкая. – Ведь услуги наших партнеров рекламируем мы, и в случае, если у наших клиентов возникнут какие-то проблемы с их получением, люди придут именно к нам. Поэтому партнерские соглашения важно прописывать таким образом, чтобы компания-участник не могла в одностороннем порядке изменить условия, прекратив предоставление услуги. Также важно отслеживать, выполняет ли партнер свои обязательства».
На рынке недвижимости программы лояльности - большая редкость. А программы с участием большого числа компаний-партнеров вообще можно пересчитать по пальцам. «Это скорее имиджевый продукт, работающий на повышение именно лояльности клиента, что особенно важно на нашем высококонкурентном рынке риэлторских услуг, - подытоживает Мария Литинецкая. – Подсчитать прямую прибыль, полученную от реализации таких программ, не получится. Эта прибыль скорее косвенная. Поэтому не многие хотят «заморачиваться» и проводить столь значительную работу по поиску и привлечению партнеров. Мы считаем программы лояльности важной сервисной составляющей наших услуг. Особенно в сегменте эконом-класса, где покупателям важна любая возможность сэкономить. Тем более, если они приобретают недвижимость по ипотеке». 


Материалы по теме


Вернуться к спискуЧто стимулирует спрос на рынке недвижимости?Что важно знать при покупке квартиры со свободной планировкой
Спецпредложения
3-комн. квартира 11,1 млн.p
3-комн. квартира 11,1  млн.p
Московская обл, Красногорск г, Авангардная ул, 8
43 / 33 / 5 м2 40 этаж из 44
Оставить заявку
3-комн. квартира 11,1 млн.p
3-комн. квартира 11,1  млн.p
Московская обл, Красногорск г, Авангардная ул, 8
43 / 33 / 5 м2 40 этаж из 44
Оставить заявку
Дом 31,8 млн.p
Дом 31,8  млн.p
Московская обл, Истра г, Петровское Ивановский с/о д, СНТ Британика тер
4.73 соток / 150 м2
Оставить заявку
Дом 20,0 млн.p
Дом 20,0  млн.p
Московская обл, Истра г, Огниково п, ДНТ Колоколенка тер, 157кА
10 соток / 250 м2
Оставить заявку
Дом 19,5 млн.p
Дом 19,5  млн.p
Московская обл, Истра г, Павловское д, Радужная ул, 112
25 соток / 196.8 м2
Оставить заявку
Дом 2,8 млн.p
Дом 2,8  млн.p
Московская обл, Серпухов г, Ивановское д, Факел-2 снт
6 соток / 61 м2
Оставить заявку
Участок 2,6 млн.p
Участок 2,6  млн.p
Московская обл, Наро-Фоминск г, Таширово д, Таширово 15 гск
10 соток
Оставить заявку
2-комн. квартира в новостройке 39,0 млн.p
2-комн. квартира в новостройке 39,0  млн.p
Москва г, Шеногина ул, 2Кс18
85.5 / 32.5 / 6.4 м2 8 этаж из 45
Оставить заявку
1-комн. квартира в новостройке 19,6 млн.p
1-комн. квартира в новостройке 19,6  млн.p
Москва г, Гражданская 3-я ул, 35
43.7 м2 19 этаж из 19
Оставить заявку
1-комн. квартира 11,4 млн.p
1-комн. квартира 11,4  млн.p
Москва г, Можайское ш, 21
39 / 21 / 9 м2 2 этаж из 14
Оставить заявку
2-комн. квартира 13,2 млн.p
2-комн. квартира 13,2  млн.p
Москва г, Маршала Рокоссовского б-р, 36/1
45 / 31.6 / 6.5 м2 7 этаж из 9
Оставить заявку
2-комн. квартира в новостройке 26,9 млн.p
2-комн. квартира в новостройке 26,9  млн.p
Москва г, Новодмитровская ул, 2к7
65 / 35 / 13 м2 21 этаж из 49
Оставить заявку
3-комн. квартира 167,0 млн.p
3-комн. квартира 167,0  млн.p
Москва г, Бронная Малая ул, 19
133.8 / 71 / 26.5 м2 10 этаж из 13
Оставить заявку
Дом 57,0 млн.p
Дом 57,0  млн.p
Москва г, Сосенское п, Столбово д, Геологов ул, 59Е
9 соток / 275 м2
Оставить заявку