На рынке загородной недвижимости новые тренды
21.07.2022
70% покупателей земельных участков считают оптимальной площадью лоты от 7 до 10 соток. А в качестве оптимальной площади для собственного загородного дома бизнес-класса – до 120 кв.м. Такие данные были получены в рамках опроса аудитории в авторском поселке Art House на Новой Риге. Для сравнения – год назад те же 70% потенциальных покупателей рассматривали земельные участки площадью от 15 до 20 соток. А при подборе проекта дома указывали, что хотели бы жить в доме площадью от 150 до 200 кв.м. Но при этом никто из покупателей не хотел бы отказываться от инфраструктуры и благоустройства в поселках, к примеру, от прогулочных аллей и детских площадок.
В поселке бизнес-класса Art House, расположенном в 50 минутах от МКАД по Новорижскому шоссе, вблизи деревни Бочкино, девелопер расширил ассортиментную линейку в ответ на покупательский запрос. При более мелкой нарезке участков купить коттедж в поселке бизнес-класса с расширенным составом инфраструктуры возможно с бюджетом от 14 млн рублей.
Проработанная концепция Art House включает несколько редких для текущего рынка загородной недвижимости опций. Одна из них – центр спорта и туризма с прокатом оборудования. Стоит отметить, что в дорогом пригороде собственный фитнес есть только в четырех элитных поселках. Поддерживаю идею «современной дачи» девелопер дополнил проект фермерским рестораном и спа-комплекс с баней и сауной по открытым небом.
На универсальной спортивной площадке оборудованы зоны для игр в бадминтон, волейбол, пионербол, баскетбол, минифутбол или хоккей. Для детей спроектирована площадка с горкой для тюбинга и игровым комплексом, а также зоны для малышей в возрасте от года до 6 лет с песочницами и качелями.
Напомним, что в мае в поселке Art House в продажу было выведено 60 домовладений на земельных участках площадью от 8,4 до 21,1 соток, в актуальной экспозиции представлены домовладения с участками от 7 соток.
«Все чаще определяющим аргументом для семей, планирующих переезд за город, становится не только направление, но и состав инфраструктуры поселка. Это связано с устойчивым трендом на покупку для постоянного проживания, в том числе с детьми. Девелопер Art House дальновидно инвестировал в опции поселка, ограниченно представленные сегодня на рынке, но необходимые для комфортной и приятной загородной жизни. Мелкая нарезка поддержит спрос», – прокомментировала генеральный директор VSN Realty Яна Глазунова.