Покупатели 18-24 лет активизировались на рынке новостроек Московского региона
Специалисты ФСК «Лидер» проанализировали спрос в жилых комплексах корпорации, строящихся на востоке ближайшего Подмосковья. Согласно полученным данным, относительно апреля 2017 года к началу второго квартала 2018-го значительно выросла доля покупателей в возрасте18-24 лет.
Так, в ЖК «Новогиреевский» доля покупателей младше 25 лет увеличилась за год с 2,4% до 10%, в ЖК «Новое Измайлово-2» — с 1,9% до 9%, в ЖК «Гагаринский» — с 2,1% до 8,9%.
«Омоложение покупательской аудитории свойственно рынку новостроек московского региона в целом — со снижением среднего бюджета покупки жилье становится доступнее для аудитории студентов и молодых специалистов, — рассказывает коммерческий директор ФСК «Лидер» Ольга Тумайкина. — Спрос со стороны самых молодых покупателей в основном сосредоточен в сегментах студий (53% обращений) и однокомнатных квартир (39% обращений). Еще 8% сделок приходится на двухкомнатные квартиры, сделки с жильем большей комнатности единичны».
Средний бюджет покупки недвижимости среди аудитории 18-24 лет, по статистике ФСК «Лидер», составляет 2,5-3 миллиона рублей. 61% процент покупателей данной возрастной группы планирует воспользоваться ипотекой, при этом у покупателей 25-34 лет этот показатель достигает 76%.
Среди потенциальных покупателей недвижимости Московского региона 28% людей 18-24 лет планируют приобрести квартиру с чистовой отделкой.
В числе дополнительных пожеланий, наиболее часто высказываемых молодыми покупателями к приобретаемому жилью, установка бойлера (за круглосуточное обеспечение горячей водой готовы доплатить 8%), установку фильтра очистки воды (7%), а также датчики движения (4%).