На рынке новостроек столицы царит гендерное неравенство
Аналитики компании «СМУ-6 Инвестиции» проанализировали московские новостройки, в названии которых встречаются имена, и пришли к выводу, что на столичном рынке первичного жилья царит гендерное неравенство. Порядка 70% проанализированных новостроек носит мужские имена, в то время как на женскую часть в названии жилых комплексов приходится лишь 30%.
Неоднородно распределение и по направлениям, так «женские» жилые комплексы предпочитают север и юг. В то время как «мужские» дома сосредоточены по большей части на западе Москвы, а также отдают предпочтение центральным локациям.
Еще одной интересной тенденцией, по мнению экспертов, является то, что «женские» жилые комплексы чаще всего получают именно имена («Любовь и Голуби», «Татьянин парк», «Анино парк»), тогда как «мужские» ЖК – фамилии («Чехов», «Маяковский», «Бунин»). При этом, если среди «мужских» ЖК все же встречаются имена («Петр I», «Петра Алексеева»), то вот среди «женских» жилых комплексов, названных по фамилиям, не оказалось совсем.