Москвичи предпочитают покупать квартиры в проектах с авторской архитектурой
Проекты с авторской архитектурой пользуются наибольшим интересом среди москвичей, следует из отчета аналитиков ФСК «Лидер» по целевым аудиториям объектов.
UP-кварталы «Римский» и «Скандинавский» имеют самую большую долю покупателей-москвичей среди всех проектов ФСК «Лидер» по итогам 2017 года: 59% и 57% соответственно. Несмотря на то, что число покупателей из регионов увеличивается, клиентов с московской пропиской по-прежнему много.
В январе в «Скандинавском» по числу покупателей среди москвичей лидируют Лосиноостровский, Бабушкинский, Свиблово, Медведково и Отрадный районы. В «Римском» в первый месяц нового года основной спрос среди столичных клиентов был из районов Марьино и Люблино.
Спрос из Подмосковья в «Римском» и «Скандинавском по итогам 2017 г. составил 20% и 17% соответственно. Остальной спрос пришелся на регионы.
Большинство покупателей в этих проектах находятся в возрастной категории 25-34 года, следом идут клиенты в возрасте 35-44 лет (в обоих случаях 43% и 26% соответственно).
«Москвичи, интересующиеся жильем в ближайшем Подмосковье – это обычно семейные люди, которые переезжают в пригород с целью улучшить условия проживания: увеличить площадь квартиры, окунуться в более спокойную, размеренную жизнь рядом с природой. Часто также жители столицы приобретают жилье в области для родителей и других родственников, которым жизнь в мегаполисе менее интересна, чем молодежи. При этом московские покупатели требовательны в своем выборе и не готовы платить за «голые» квадратные метры: им важна инфраструктура, атмосфера и архитектура – поэтому они активно интересуются нашими UP-кварталами, концепция которых подразумевает услуги и инфраструктуру на уровне бизнес-класса по цене комфорт-класса», - отмечает директор по стратегическому развитию ФСК «Лидер» Павел Брызгалов.
По его словам, именно проекты с качественным наполнением и возможностью индивидуализации пространства будут в ближайшие годы пользоваться спросом в Подмосковье.