Покупатели жилья стали активнее следить за премиями рынка недвижимости
С 2014 года ощутимо выросло количество потенциальных покупателей, которые решили обратиться в офисы продаж «KASKAD Недвижимости» на фоне новостей о том, что какой-либо проект компании отмечен профессиональной премией. За последние три года число таких обращений увеличилось на 32%.
Стоит отметить, что лишь 20% потенциальных покупателей хотели изучить предложения только в проекте-победителе. Большинство клиентов активно интересовались и другими загородными комплексами компании.
Артур Григорян, генеральный директор компании «KASKAD Недвижимость», отмечает: «Профессиональная награда может стать дополнительным и при этом весомым преимуществом в борьбе за клиента. Важно, что она отражает не только мнение экспертов рынка недвижимости, но и самих покупателей».
Например, коттеджный поселок «Федоскино Парк», который компания «KASKAD Недвижимость» реализует в 15 км от МКАД по Дмитровскому шоссе, получил премию «Поселок года 2017» в номинации «Выбор покупателя».
На победу в номинации «Выбор покупателя» претендовало 6 проектов, в которых, по данным Росреестра, в 2016-2017 годах была зарегистрирована 121 сделка. Всего за отчетный период было реализовано более 10 га.
Первое место по объемам продаж занял «Федоскино Парк», на долю которого пришлось почти 60% от всех сделок и 63% от суммарной площади всех реализованных участков. Таким образом, «Федоскино Парк» действительно является самым востребованным проектом у покупателей.