ФСК «Лидер» выявила ЖК, вызывающие у покупателей желание прожить в них всю жизнь
Специалисты ФСК «Лидер» провели исследование образа жизни и планов по владению приобретенным жильем среди покупателей квартир в ЖК корпорации в московском регионе. Согласно полученным данным, наибольшее количество покупателей, намеренных жить в приобретенных квартирах в течение всей жизни, отмечается в ЖК «Поколение».
В число жилых комплексов ФСК «Лидер» с максимальным количеством покупателей, ориентированных на длительное проживание, вошли также UP-квартал «Римский» (54% купивших квартиру рассчитывают прожить в ней 20 лет и более) и UP-квартал «Новое Тушино» (аналогичный показатель составил 41%). В ЖК «Поколение» доля покупателей, планирующих прожить в приобретенной квартире до конца жизни, составляет порядка 57%.
В исследовании учитывались также ответы респондентов на вопросы о семейном положении, наличии и возрасте детей, способе и цели приобретения жилья, основных расходах. «На основании этих данных, среднестатистический покупатель квартиры в ЖК «Поколение» — это семья из Северного округа Москвы с ребенком-старшеклассником. Они покупают квартиру в статусном ЖК, который станет их семейным домом, активом, передающимся по наследству, — отмечает директор по стратегическому развитию ФСК «Лидер» Павел Брызгалов. — Тот же мотив часто встречается в ответах покупателей жилья в UP-квартале «Римский», где среднестатистический покупатель — молодая семья с ребенком-школьником. Они готовы взять ипотеку, чтобы переехать в более престижный комплекс и жить в нем всю жизнь».