Количество представителей творческих профессий, покупающих элитную недвижимость, увеличилось в 5 раз
Среди покупателей элитного жилья Москвы доля представителей творческих профессий составляет 10,6% от общего число, что в 5 раз больше, чем 2 года назад. Об этом сообщила специализирующаяся на высокобюджетном сегменте риелторская компания Kalinka Group.
В компании отмечают, что среди покупателей стало заметно больше востребованных архитекторов, дизайнеров, диджеев, представителей кино, телевидения, эстрады и модной индустрии. Увеличилось и количество владельцев малого и среднего бизнеса, а также предпринимателей из сферы агропромышленного комплекса.
При этом основой целевой аудитории элитных жилых проектов остаются представители топливно-энергетического сектора, финансово-инвестиционной сферы, металлургии и машиностроения, политики и власти, отмечают в Kalinka Group.
По данным компании, средний возраст покупателя элитной недвижимости в 2016 году составил 40-45 лет.