Среди клиентов ФСК «Лидер» 94,3% покупателей с высшим образованием
По результатам соцопроса, проведенного компанией среди покупателей недвижимости, у 94,3% клиентов компании есть высшее или неоконченное высшее образование, среди респондентов случайной выборки, которая преимущественно состоит из клиентов других компаний, этот показатель составляет 74,1%.
В опросе участвовало более 600 владельцев и потенциальных покупателей жилья в Москве и ближайшем Подмосковье, половина из них являются клиентами корпорации, вторая половина – случайная выборка (люди, которые купили или собираются купить квартиру).
Среди клиентов ФСК «Лидер» также высок процент квалифицированных специалистов (41,1%), руководителей высшего (15,8%) и среднего (25,9%) звена – эти цифры также превышают общеотраслевые. При этом наличие пенсионеров, временно безработных, домохозяек и студентов практически равно нулю.
«В целом, покупатели недвижимости у ФСК «Лидер» - это молодые россияне, профессионалы, которые находятся на пике карьеры. Они самостоятельно приобретают квартиру и в большинстве случаев рассматривают эту покупку как постоянное жилье минимум на 10 лет и больше», - отмечает руководитель отдела маркетинга ФСК «Лидер» Ксения Цаплина.
Более половины (51%) приобретает квартиры по причине улучшения благосостояния, этот показатель выше, чем в среднем по рынку (47,8%). У 62% уже есть собственная машина, а доход большинства клиентов ФСК «Лидер» выше средневыборочного: покупателей с доходом выше 100 000 руб. больше, чем в среднем по рынку.
«Для многих активных профессионалов жилье сейчас стало одним из основных способов самовыражения. Для них важно не только внутреннее содержание квартиры, но и атмосфера во всем жилом комплексе: красивый внешний вид зданий, удобство прилегающих территорий, отношения с соседями. Наши клиенты признаются, что для них важно было найти на рынке компанию со схожими ценностями, которая работала бы качественно и ответственно и возводила бы при этом современное жилье по новым стандартам», - добавляет Ксения Цаплина.