Компания MR Group раскрыла бизнес-результаты культурных коллабораций

26.06.2024

В рамках сочинского форума по недвижимости «Движение» экспертные сессии держали фокус аудитории на актуальных маркетинговых стратегиях и коммуникациях девелоперов. Заместитель генерального директора по маркетингу MR Group Екатерина Кутумова представила успешные кейсы и эффект от партнерских проектов и коллабораций компании.

  В портфеле MR Group на разных этапах реализации около 17 проектов «бизнес», «премиум» и «делюкс» классов, жилой и коммерческой недвижимости. Концептуальному наполнению продуктов, их влиянию на городскую среду, девелопер уделяет особое внимание. Так, в 2022 году MR Group приняла маркетинговую стратегию Art&Culture, в рамках реализации которой за 1,5 года было инициировано сотрудничество с 23 культурными институциями и деловыми площадками. Это позволило компании реализовать множество разноформатных мероприятий: от художественных экспозиций до иммерсивных постановок.

  Как отметила спикер, коллаборации помогают укреплению репутации девелопера в разных сферах. Шаг за шагом компания усиливает свой круг стратегических партнеров, в который уже вошли Большой театр, Театр на Бронной, MOMMA, кинотеатр «Художественный», Галерея Люмьер, Университет Строганова, ГМИИ им. А.С. Пушкина.

  «Мы используем этот инструмент для работы с лидерами мнений и формирования лояльного бренду сообщества,пояснила задачи и цели стратегии Екатерина Кутумова. Кроме того, выбирая партнеров с сильной экспертизой и со схожими ценностями, мы кратно усиливаем эффект наших социально значимых проектов». 

  Пользу от коллабораций девелопер считает по-разному. В первую очередь, это увеличение знания продуктов и бренда. «Наша цитируемость в 2023 году относительно 2022 выросла на 56%, а за первый квартал этого года — еще на 30%», — аргументировал спикер. Кроме того, по итогам 53 закрытых и публичных мероприятий в 2023 году компания реализовала более 30 лотов в проектах, в том числе элитного направления MR Private.

  Большинство партнерских проектов девелопера связано с заметными событиями культурного ландшафта столицы и происходят на знаковых площадках. «Это позволяет нам увеличить охват новой аудитории, которая благодаря насыщенной событийной программе выросла на 20 000 человек за год», — рассказывает спикер. Иллюстрирует данный подход практически каждая интеграция проектов MR Group. 

  В ходе выступления спикер также рассказала о деталях нового партнерства. На этот раз с Музеем русского импрессионизма, где с 20 июня по 6 октября в экспозиции выставки «Журнал красивой жизни» можно будет посетить иммерсивную гостиную премиального высотного квартала Symphony 34, в которой представлены сделанные специально для проекта волнующая музыка и уникальный аромат.

  За время презентации эксперт поделилась с участниками форума особенностями работы с разными каналами и моделями коммуникаций. В арсенале девелопера уже есть опыт в реализации художественных выставок и вернисажей, кинофестиваля, иммерсивных выступлений и гастроспектаклей, формирования художественных коллекций для общественных пространств своих проектов и даже создания собственных авторских арт-инсталляций. Эти объекты интерпретируют идеи и УТП проектов, экспонируются на ивентах, включая Международную ярмарку современного искусства Cosmoscow. 

  Убедительные результаты работы MR Group подтверждаются профессиональным сообществом. Напомним, что презентация высотного квартала Symphony 34 в уникальном формате — исполнение живым оркестром в католическом соборе симфонии, написанной специально для проекта композитором и исполнителем Кириллом Рихтером, было названо лучшим инфоповодом года по версии Медиалогии, лучшим светским мероприятием первого полугодия 2023 года по версии издания People Talk и получило премию Серебряный Меркурий как лучшее офлайн-мероприятие 2023 года.


Материалы по теме


Вернуться к спискуМФК Ocean City назван лучшим жилым небоскребомВ новом жилом районе «А101 Лаголово» появятся маршруты для прогулок
Спецпредложения
Квартал Серебряный Бор
Квартал Серебряный Бор
i
Реклама
Декларация находится на рекламируемом сайте
х
Беспроцентная рассрочка на квартиры премиум-класса с террасами.10 мин. пешком до заповедного парка Серебряный Бор.
+7 (495) 021-86-82
2-комн. квартира 6,2 млн.p
2-комн. квартира 6,2  млн.p
Московская обл, Ногинск г, Старая Купавна г, Октябрьская ул, 14А
48 / 31 / 6 м2 10 этаж из 17
Оставить заявку
Дом 5,2 млн.p
Дом 5,2  млн.p
Московская обл, Дмитровский го, Ступино д, Лесное-1 СНТ сад
10 соток / 90.6 м2
Оставить заявку
Дом 9,0 млн.p
Дом 9,0  млн.p
Московская обл, Домодедово г, Коченягино д
20 соток / 160.8 м2
Оставить заявку
Дом 29,9 млн.p
Дом 29,9  млн.p
Московская обл, Наро-Фоминск г, Алабино д, 2-й Санаторный туп, 20
21.74 соток / 150 м2
Оставить заявку
Дом 10,3 млн.p
Дом 10,3  млн.p
Московская обл, Дмитровский го, Некрасовский п
8.3 соток / 103 м2
Оставить заявку
Дом 2,7 млн.p
Дом 2,7  млн.p
Московская обл, Талдом г, Гуслево д
15.9 соток / 30 м2
Оставить заявку
1-комн. квартира в новостройке 11,3 млн.p
1-комн. квартира в новостройке 11,3  млн.p
Москва г, Сосенское п, Куприна пр-кт, 2
36.8 / 14 / 10.7 м2 15 этаж из 18
Оставить заявку
2-комн. квартира в новостройке 13,1 млн.p
2-комн. квартира в новостройке 13,1  млн.p
Москва г, Десеновское п, Мостовая ул, 5
48.7 / 22.8 / 10.6 м2 8 этаж из 15
Оставить заявку
Студия 10,8 млн.p
Студия 10,8  млн.p
Москва г, Коммунарка п, вл17
38 / 19.8 м2 9 этаж из 17
Оставить заявку
Студия в новостройке 16,5 млн.p
Студия в новостройке 16,5  млн.p
Москва г, Зорге ул, 25
24.5 / 9.6 м2 8 этаж из 16
Оставить заявку
Дом 5,5 млн.p
Дом 5,5  млн.p
Москва г, Вороновское п, Троица д
9 соток / 53.8 м2
Оставить заявку
Дом 35,0 млн.p
Дом 35,0  млн.p
Москва г, Лыткаринская ул
5.1 соток / 235 м2
Оставить заявку
Дом 15,0 млн.p
Дом 15,0  млн.p
Москва г, Краснопахорское п, Цветочный кп, Цветочный бульвар ул
7 соток / 192 м2
Оставить заявку