Компания MR Group раскрыла бизнес-результаты культурных коллабораций

26.06.2024

В рамках сочинского форума по недвижимости «Движение» экспертные сессии держали фокус аудитории на актуальных маркетинговых стратегиях и коммуникациях девелоперов. Заместитель генерального директора по маркетингу MR Group Екатерина Кутумова представила успешные кейсы и эффект от партнерских проектов и коллабораций компании.

  В портфеле MR Group на разных этапах реализации около 17 проектов «бизнес», «премиум» и «делюкс» классов, жилой и коммерческой недвижимости. Концептуальному наполнению продуктов, их влиянию на городскую среду, девелопер уделяет особое внимание. Так, в 2022 году MR Group приняла маркетинговую стратегию Art&Culture, в рамках реализации которой за 1,5 года было инициировано сотрудничество с 23 культурными институциями и деловыми площадками. Это позволило компании реализовать множество разноформатных мероприятий: от художественных экспозиций до иммерсивных постановок.

  Как отметила спикер, коллаборации помогают укреплению репутации девелопера в разных сферах. Шаг за шагом компания усиливает свой круг стратегических партнеров, в который уже вошли Большой театр, Театр на Бронной, MOMMA, кинотеатр «Художественный», Галерея Люмьер, Университет Строганова, ГМИИ им. А.С. Пушкина.

  «Мы используем этот инструмент для работы с лидерами мнений и формирования лояльного бренду сообщества,пояснила задачи и цели стратегии Екатерина Кутумова. Кроме того, выбирая партнеров с сильной экспертизой и со схожими ценностями, мы кратно усиливаем эффект наших социально значимых проектов». 

  Пользу от коллабораций девелопер считает по-разному. В первую очередь, это увеличение знания продуктов и бренда. «Наша цитируемость в 2023 году относительно 2022 выросла на 56%, а за первый квартал этого года — еще на 30%», — аргументировал спикер. Кроме того, по итогам 53 закрытых и публичных мероприятий в 2023 году компания реализовала более 30 лотов в проектах, в том числе элитного направления MR Private.

  Большинство партнерских проектов девелопера связано с заметными событиями культурного ландшафта столицы и происходят на знаковых площадках. «Это позволяет нам увеличить охват новой аудитории, которая благодаря насыщенной событийной программе выросла на 20 000 человек за год», — рассказывает спикер. Иллюстрирует данный подход практически каждая интеграция проектов MR Group. 

  В ходе выступления спикер также рассказала о деталях нового партнерства. На этот раз с Музеем русского импрессионизма, где с 20 июня по 6 октября в экспозиции выставки «Журнал красивой жизни» можно будет посетить иммерсивную гостиную премиального высотного квартала Symphony 34, в которой представлены сделанные специально для проекта волнующая музыка и уникальный аромат.

  За время презентации эксперт поделилась с участниками форума особенностями работы с разными каналами и моделями коммуникаций. В арсенале девелопера уже есть опыт в реализации художественных выставок и вернисажей, кинофестиваля, иммерсивных выступлений и гастроспектаклей, формирования художественных коллекций для общественных пространств своих проектов и даже создания собственных авторских арт-инсталляций. Эти объекты интерпретируют идеи и УТП проектов, экспонируются на ивентах, включая Международную ярмарку современного искусства Cosmoscow. 

  Убедительные результаты работы MR Group подтверждаются профессиональным сообществом. Напомним, что презентация высотного квартала Symphony 34 в уникальном формате — исполнение живым оркестром в католическом соборе симфонии, написанной специально для проекта композитором и исполнителем Кириллом Рихтером, было названо лучшим инфоповодом года по версии Медиалогии, лучшим светским мероприятием первого полугодия 2023 года по версии издания People Talk и получило премию Серебряный Меркурий как лучшее офлайн-мероприятие 2023 года.


Материалы по теме


Вернуться к спискуМФК Ocean City назван лучшим жилым небоскребомВ новом жилом районе «А101 Лаголово» появятся маршруты для прогулок
Спецпредложения
1-комн. квартира 5,2 млн.p
1-комн. квартира 5,2  млн.p
Московская обл, Жуковский г, Баженова ул, 1к2
38.6 / 17.8 / 9 м2 3 этаж из 14
Оставить заявку
2-комн. квартира 7,7 млн.p
2-комн. квартира 7,7  млн.p
Московская обл, Люберцы г, Красково п, сЗ
53 / 36.8 / 6.9 м2 3 этаж из 5
Оставить заявку
2-комн. квартира 8,4 млн.p
2-комн. квартира 8,4  млн.p
Московская обл, Дзержинский г, Томилинская ул, 33
51.1 / 31.2 / 8.1 м2 9 этаж из 9
Оставить заявку
Студия в новостройке 5,3 млн.p
Студия в новостройке 5,3  млн.p
Московская обл, Солнечногорск г, Юрлово д
21.7 / 10.83 / 3.86 м2 3 этаж из 12
Оставить заявку
Дом 40,0 млн.p
Дом 40,0  млн.p
Московская обл, Павловский Посад г, 50-летия Победы ул
15 соток / 330 м2
Оставить заявку
Дом 3,7 млн.p
Дом 3,7  млн.p
Московская обл, Одинцово г, Одинцовский х
5 соток / 100 м2
Оставить заявку
Участок 46,0 млн.p
Участок 46,0  млн.p
Московская обл, Солнечногорск г, Голубое д, СПК Голубое тер
61.5 соток
Оставить заявку
Участок 15,0 млн.p
Участок 15,0  млн.p
Московская обл, Красногорск г, Грибаново д, Речная ул
11 соток
Оставить заявку
Участок 20,0 млн.p
Участок 20,0  млн.p
Московская обл, Истра г, Лобаново д
10 соток
Оставить заявку
Студия 7,0 млн.p
Студия 7,0  млн.p
Москва г, Грайвороновская ул, 6с1
25.3 / 18 / 2 м2 2 этаж из 2
Оставить заявку
Студия 7,1 млн.p
Студия 7,1  млн.p
Москва г, Грайвороновская ул, 6с1
21.1 / 18 / 2 м2 2 этаж из 3
Оставить заявку
Дом 8,9 млн.p
Дом 8,9  млн.p
Москва г, Кленовское п, Ветеран снт
12 соток / 145 м2
Оставить заявку
Участок 10,1 млн.p
Участок 10,1  млн.p
Москва г, Сосенское п, Газопровод п, Славянка снт
5 соток
Оставить заявку
Участок 5,3 млн.p
Участок 5,3  млн.p
Москва г, Щаповское п, Оазис снт
10 соток
Оставить заявку