Компания MR Group раскрыла бизнес-результаты культурных коллабораций

26.06.2024

В рамках сочинского форума по недвижимости «Движение» экспертные сессии держали фокус аудитории на актуальных маркетинговых стратегиях и коммуникациях девелоперов. Заместитель генерального директора по маркетингу MR Group Екатерина Кутумова представила успешные кейсы и эффект от партнерских проектов и коллабораций компании.

  В портфеле MR Group на разных этапах реализации около 17 проектов «бизнес», «премиум» и «делюкс» классов, жилой и коммерческой недвижимости. Концептуальному наполнению продуктов, их влиянию на городскую среду, девелопер уделяет особое внимание. Так, в 2022 году MR Group приняла маркетинговую стратегию Art&Culture, в рамках реализации которой за 1,5 года было инициировано сотрудничество с 23 культурными институциями и деловыми площадками. Это позволило компании реализовать множество разноформатных мероприятий: от художественных экспозиций до иммерсивных постановок.

  Как отметила спикер, коллаборации помогают укреплению репутации девелопера в разных сферах. Шаг за шагом компания усиливает свой круг стратегических партнеров, в который уже вошли Большой театр, Театр на Бронной, MOMMA, кинотеатр «Художественный», Галерея Люмьер, Университет Строганова, ГМИИ им. А.С. Пушкина.

  «Мы используем этот инструмент для работы с лидерами мнений и формирования лояльного бренду сообщества,пояснила задачи и цели стратегии Екатерина Кутумова. Кроме того, выбирая партнеров с сильной экспертизой и со схожими ценностями, мы кратно усиливаем эффект наших социально значимых проектов». 

  Пользу от коллабораций девелопер считает по-разному. В первую очередь, это увеличение знания продуктов и бренда. «Наша цитируемость в 2023 году относительно 2022 выросла на 56%, а за первый квартал этого года — еще на 30%», — аргументировал спикер. Кроме того, по итогам 53 закрытых и публичных мероприятий в 2023 году компания реализовала более 30 лотов в проектах, в том числе элитного направления MR Private.

  Большинство партнерских проектов девелопера связано с заметными событиями культурного ландшафта столицы и происходят на знаковых площадках. «Это позволяет нам увеличить охват новой аудитории, которая благодаря насыщенной событийной программе выросла на 20 000 человек за год», — рассказывает спикер. Иллюстрирует данный подход практически каждая интеграция проектов MR Group. 

  В ходе выступления спикер также рассказала о деталях нового партнерства. На этот раз с Музеем русского импрессионизма, где с 20 июня по 6 октября в экспозиции выставки «Журнал красивой жизни» можно будет посетить иммерсивную гостиную премиального высотного квартала Symphony 34, в которой представлены сделанные специально для проекта волнующая музыка и уникальный аромат.

  За время презентации эксперт поделилась с участниками форума особенностями работы с разными каналами и моделями коммуникаций. В арсенале девелопера уже есть опыт в реализации художественных выставок и вернисажей, кинофестиваля, иммерсивных выступлений и гастроспектаклей, формирования художественных коллекций для общественных пространств своих проектов и даже создания собственных авторских арт-инсталляций. Эти объекты интерпретируют идеи и УТП проектов, экспонируются на ивентах, включая Международную ярмарку современного искусства Cosmoscow. 

  Убедительные результаты работы MR Group подтверждаются профессиональным сообществом. Напомним, что презентация высотного квартала Symphony 34 в уникальном формате — исполнение живым оркестром в католическом соборе симфонии, написанной специально для проекта композитором и исполнителем Кириллом Рихтером, было названо лучшим инфоповодом года по версии Медиалогии, лучшим светским мероприятием первого полугодия 2023 года по версии издания People Talk и получило премию Серебряный Меркурий как лучшее офлайн-мероприятие 2023 года.


Материалы по теме


Вернуться к спискуМФК Ocean City назван лучшим жилым небоскребомВ новом жилом районе «А101 Лаголово» появятся маршруты для прогулок
Спецпредложения
2-комн. квартира 7,1 млн.p
2-комн. квартира 7,1  млн.p
Московская обл, Одинцово г, Звенигород г, к3
46.7 / 25 / 9 м2 9 этаж из 17
Оставить заявку
1-комн. квартира 6,9 млн.p
1-комн. квартира 6,9  млн.p
Московская обл, Люберцы г, Томилино п, Калинина ул, 94
32 / 17 / 9 м2 3 этаж из 5
Оставить заявку
2-комн. квартира 5,3 млн.p
2-комн. квартира 5,3  млн.p
Московская обл, Люберцы г, Красково п, Карла Маркса ул, 119/3
45.9 / 29.2 / 6 м2 2 этаж из 3
Оставить заявку
3-комн. квартира 12,3 млн.p
3-комн. квартира 12,3  млн.p
Московская обл, Мытищи г, Сукромка ул, 24А
78 / 48 / 10 м2 17 этаж из 17
Оставить заявку
3-комн. квартира 22,6 млн.p
3-комн. квартира 22,6  млн.p
Московская обл, Химки г, 9 Мая ул, 10Б
91.8 / 47 / 15.1 м2 14 этаж из 26
Оставить заявку
2-комн. квартира 10,5 млн.p
2-комн. квартира 10,5  млн.p
Московская обл, Химки г, Зеленая ул, 10
53.6 / 33 / 8.6 м2 11 этаж из 14
Оставить заявку
Дом 9,2 млн.p
Дом 9,2  млн.p
Московская обл, Пушкино г, Рабочая ул
1 соток / 96 м2
Оставить заявку
Дом 183,0 млн.p
Дом 183,0  млн.p
Московская обл, Истринский р-н, Миллениум Парк кп
24 соток / 490 м2
Оставить заявку
Участок 299 990 p
Участок 299 990 p
Московская обл, Наро-Фоминск г, Шустиково д
15 соток
Оставить заявку
Участок 1,6 млн.p
Участок 1,6  млн.p
Московская обл, Чехов г, Ермолово д
10 соток
Оставить заявку
3-комн. квартира в новостройке 24,0 млн.p
3-комн. квартира в новостройке 24,0  млн.p
Москва г, Производственная ул, 8к2
86.1 / 52.9 / 13.7 м2 14 этаж из 16
Оставить заявку
3-комн. квартира 110,0 млн.p
3-комн. квартира 110,0  млн.p
Москва г, Звенигородская 2-я ул, 14
83 / 54 / 11 м2 7 этаж из 21
Оставить заявку
1-комн. квартира 12,0 млн.p
1-комн. квартира 12,0  млн.p
Москва г, Клязьминская ул, 21к1
39 / 20.7 / 9 м2 1 этаж из 14
Оставить заявку
Участок 11,5 млн.p
Участок 11,5  млн.p
Москва г, Воскресенское п, Каракашево д
4.7 соток
Оставить заявку