Компания MR Group раскрыла бизнес-результаты культурных коллабораций
В рамках сочинского форума по недвижимости «Движение» экспертные сессии держали фокус аудитории на актуальных маркетинговых стратегиях и коммуникациях девелоперов. Заместитель генерального директора по маркетингу MR Group Екатерина Кутумова представила успешные кейсы и эффект от партнерских проектов и коллабораций компании.
В портфеле MR Group на разных этапах реализации около 17 проектов «бизнес», «премиум» и «делюкс» классов, жилой и коммерческой недвижимости. Концептуальному наполнению продуктов, их влиянию на городскую среду, девелопер уделяет особое внимание. Так, в 2022 году MR Group приняла маркетинговую стратегию Art&Culture, в рамках реализации которой за 1,5 года было инициировано сотрудничество с 23 культурными институциями и деловыми площадками. Это позволило компании реализовать множество разноформатных мероприятий: от художественных экспозиций до иммерсивных постановок.
Как отметила спикер, коллаборации помогают укреплению репутации девелопера в разных сферах. Шаг за шагом компания усиливает свой круг стратегических партнеров, в который уже вошли Большой театр, Театр на Бронной, MOMMA, кинотеатр «Художественный», Галерея Люмьер, Университет Строганова, ГМИИ им. А.С. Пушкина.
«Мы используем этот инструмент для работы с лидерами мнений и формирования лояльного бренду сообщества, — пояснила задачи и цели стратегии Екатерина Кутумова. — Кроме того, выбирая партнеров с сильной экспертизой и со схожими ценностями, мы кратно усиливаем эффект наших социально значимых проектов».
Пользу от коллабораций девелопер считает по-разному. В первую очередь, это увеличение знания продуктов и бренда. «Наша цитируемость в 2023 году относительно 2022 выросла на 56%, а за первый квартал этого года — еще на 30%», — аргументировал спикер. Кроме того, по итогам 53 закрытых и публичных мероприятий в 2023 году компания реализовала более 30 лотов в проектах, в том числе элитного направления MR Private.
Большинство партнерских проектов девелопера связано с заметными событиями культурного ландшафта столицы и происходят на знаковых площадках. «Это позволяет нам увеличить охват новой аудитории, которая благодаря насыщенной событийной программе выросла на 20 000 человек за год», — рассказывает спикер. Иллюстрирует данный подход практически каждая интеграция проектов MR Group.
В ходе выступления спикер также рассказала о деталях нового партнерства. На этот раз с Музеем русского импрессионизма, где с 20 июня по 6 октября в экспозиции выставки «Журнал красивой жизни» можно будет посетить иммерсивную гостиную премиального высотного квартала Symphony 34, в которой представлены сделанные специально для проекта волнующая музыка и уникальный аромат.
За время презентации эксперт поделилась с участниками форума особенностями работы с разными каналами и моделями коммуникаций. В арсенале девелопера уже есть опыт в реализации художественных выставок и вернисажей, кинофестиваля, иммерсивных выступлений и гастроспектаклей, формирования художественных коллекций для общественных пространств своих проектов и даже создания собственных авторских арт-инсталляций. Эти объекты интерпретируют идеи и УТП проектов, экспонируются на ивентах, включая Международную ярмарку современного искусства Cosmoscow.
Убедительные результаты работы MR Group подтверждаются профессиональным сообществом. Напомним, что презентация высотного квартала Symphony 34 в уникальном формате — исполнение живым оркестром в католическом соборе симфонии, написанной специально для проекта композитором и исполнителем Кириллом Рихтером, было названо лучшим инфоповодом года по версии Медиалогии, лучшим светским мероприятием первого полугодия 2023 года по версии издания People Talk и получило премию Серебряный Меркурий как лучшее офлайн-мероприятие 2023 года.