Компания MR Group раскрыла бизнес-результаты культурных коллабораций

26.06.2024

В рамках сочинского форума по недвижимости «Движение» экспертные сессии держали фокус аудитории на актуальных маркетинговых стратегиях и коммуникациях девелоперов. Заместитель генерального директора по маркетингу MR Group Екатерина Кутумова представила успешные кейсы и эффект от партнерских проектов и коллабораций компании.

  В портфеле MR Group на разных этапах реализации около 17 проектов «бизнес», «премиум» и «делюкс» классов, жилой и коммерческой недвижимости. Концептуальному наполнению продуктов, их влиянию на городскую среду, девелопер уделяет особое внимание. Так, в 2022 году MR Group приняла маркетинговую стратегию Art&Culture, в рамках реализации которой за 1,5 года было инициировано сотрудничество с 23 культурными институциями и деловыми площадками. Это позволило компании реализовать множество разноформатных мероприятий: от художественных экспозиций до иммерсивных постановок.

  Как отметила спикер, коллаборации помогают укреплению репутации девелопера в разных сферах. Шаг за шагом компания усиливает свой круг стратегических партнеров, в который уже вошли Большой театр, Театр на Бронной, MOMMA, кинотеатр «Художественный», Галерея Люмьер, Университет Строганова, ГМИИ им. А.С. Пушкина.

  «Мы используем этот инструмент для работы с лидерами мнений и формирования лояльного бренду сообщества,пояснила задачи и цели стратегии Екатерина Кутумова. Кроме того, выбирая партнеров с сильной экспертизой и со схожими ценностями, мы кратно усиливаем эффект наших социально значимых проектов». 

  Пользу от коллабораций девелопер считает по-разному. В первую очередь, это увеличение знания продуктов и бренда. «Наша цитируемость в 2023 году относительно 2022 выросла на 56%, а за первый квартал этого года — еще на 30%», — аргументировал спикер. Кроме того, по итогам 53 закрытых и публичных мероприятий в 2023 году компания реализовала более 30 лотов в проектах, в том числе элитного направления MR Private.

  Большинство партнерских проектов девелопера связано с заметными событиями культурного ландшафта столицы и происходят на знаковых площадках. «Это позволяет нам увеличить охват новой аудитории, которая благодаря насыщенной событийной программе выросла на 20 000 человек за год», — рассказывает спикер. Иллюстрирует данный подход практически каждая интеграция проектов MR Group. 

  В ходе выступления спикер также рассказала о деталях нового партнерства. На этот раз с Музеем русского импрессионизма, где с 20 июня по 6 октября в экспозиции выставки «Журнал красивой жизни» можно будет посетить иммерсивную гостиную премиального высотного квартала Symphony 34, в которой представлены сделанные специально для проекта волнующая музыка и уникальный аромат.

  За время презентации эксперт поделилась с участниками форума особенностями работы с разными каналами и моделями коммуникаций. В арсенале девелопера уже есть опыт в реализации художественных выставок и вернисажей, кинофестиваля, иммерсивных выступлений и гастроспектаклей, формирования художественных коллекций для общественных пространств своих проектов и даже создания собственных авторских арт-инсталляций. Эти объекты интерпретируют идеи и УТП проектов, экспонируются на ивентах, включая Международную ярмарку современного искусства Cosmoscow. 

  Убедительные результаты работы MR Group подтверждаются профессиональным сообществом. Напомним, что презентация высотного квартала Symphony 34 в уникальном формате — исполнение живым оркестром в католическом соборе симфонии, написанной специально для проекта композитором и исполнителем Кириллом Рихтером, было названо лучшим инфоповодом года по версии Медиалогии, лучшим светским мероприятием первого полугодия 2023 года по версии издания People Talk и получило премию Серебряный Меркурий как лучшее офлайн-мероприятие 2023 года.


Материалы по теме


Вернуться к спискуМФК Ocean City назван лучшим жилым небоскребомВ новом жилом районе «А101 Лаголово» появятся маршруты для прогулок
Спецпредложения
Скидка 22% на квартиры с отделкой в AFI Tower. Выдаём ключи. Метро в 5 минутах.
Скидка 22% на квартиры с отделкой в AFI Tower. Выдаём ключи. Метро в 5 минутах.
i
Реклама
Декларация находится на рекламируемом сайте
х
Скидка до 22% на квартиры с отделкой Панорамные виды на парки. 7 минут пешком до метро Ботанический сад. Выдаём ключи. AFI Tower.
+7 (495) 021-85-48
Дом 18,9 млн.p
Дом 18,9  млн.p
Московская обл, Раменское г, Прудки д, 225
8.7 соток / 123 м2
Оставить заявку
Дом 16,5 млн.p
Дом 16,5  млн.p
Московская обл, Раменское г, Кратово дп, Пожарный туп
12 соток / 82 м2
Оставить заявку
Дом 12,9 млн.p
Дом 12,9  млн.p
Московская обл, Мытищи г, Марфино с, Тюльпанная ул, 24
7 соток / 113 м2
Оставить заявку
Дом 12,9 млн.p
Дом 12,9  млн.p
Московская обл, Мытищи г, Марфино с, Тюльпанная ул, 24
7 соток / 96 м2
Оставить заявку
Участок 3,6 млн.p
Участок 3,6  млн.p
Московская обл, Сергиево-Посадский р-н, Дмитровский Семхоз мкр проезд
8 соток
Оставить заявку
Участок 3,4 млн.p
Участок 3,4  млн.p
Московская обл, Чехов г, Курниково д
15 соток
Оставить заявку
Участок 4,9 млн.p
Участок 4,9  млн.p
Московская обл, Серпухов г, Данки д, Приветливая Серпухов-13 тер. ул
10 соток
Оставить заявку
Участок 700 000 p
Участок 700 000 p
Московская обл, Серпухов г, Трухачево д, Светлая ул
11 соток
Оставить заявку
Дом 25,7 млн.p
Дом 25,7  млн.p
Москва г, Воскресенское п, Расторопово д, Нижняя ул
7 соток / 180 м2
Оставить заявку
Дом 8,0 млн.p
Дом 8,0  млн.p
Москва г, Щаповское п, Александрово д, 30
6.32 соток / 131.6 м2
Оставить заявку
Дом 11,0 млн.p
Дом 11,0  млн.p
Москва г, Новофедоровское п, Хмырово д
13.23 соток / 159 м2
Оставить заявку
Участок 4,7 млн.p
Участок 4,7  млн.p
Москва г, Вороновское п, Юдановка д
12 соток
Оставить заявку
Участок 6,7 млн.p
Участок 6,7  млн.p
Москва г, Щаповское п, Ознобишино с
6 соток
Оставить заявку