Итоги 15-й юбилейной выставки ЭкоГородЭкспо 2024
В Москве состоялась 15-я международная выставка органической, натуральной и экологичной продукции «ЭкоГородЭкспо».
Целью «ЭкоГородЭкспо» является развитие отрасли эко био органик продукции в России, популяризация идей экопотребления, продвижение экологичных товаров на российском рынке, способствование расширению ассортимента органической, натуральной и экологичной продукции на полках магазинов.
«15-ю международную выставку «ЭкоГородЭкспо» посетило 6512 человек, среди которых специалисты экоотрасли, эксперты, представители ритейла, дистрибьюторы экопродукции, конечные потребители из различных регионов России. В мероприятии приняло участие 102 компании, которые представили более 140 брендов и 3000 видов продукции в четырёх разделах», – комментируют организаторы мероприятия.
С полным списком участников, а также представленной продукцией можно ознакомиться в официальном каталоге выставки.
70% участников – новые амбициозные российские бренды, а также компании-производители из зарубежья. Постоянные же экспоненты демонстрировали как наиболее популярную и любимую покупателями продукцию, так и новинки, отличные запантетованными технологиями изготовления.
Уже традиционно на «ЭкоГородЭкспо» был представлен коллективный стенд российских производителей органических продуктов при поддержке Фонда «Органика». Помимо стенда Фонда, впервые на выставке был организован стенд производителей из Республики Дагестан.
На «ЭкоГородЭкспо» посетители могли заключить выгодные контракты с российскими и зарубежными известными и молодыми брендами, производящими органические продукты питания, натуральную косметику, БАДы и полезные добавки с чистыми составами, экологичную бытовую химию, одежду из натуральных материалов. Относительно импортной продукции – в этом году были представлены компании из 9 стран: Сербии, Германии, Армении, Италии, Таджикистана, Испании, Франции, Индонезии, Индии.
Выставку сопровождала насыщенная бизнес-конференция для специалистов «Органическая и экопродукция: ситуация на рынке, перспективы развития», посвященная сектору органических продуктов питания и non-food экопродукции, организованная при участии Фонда «Органика» и Роскачества.
В ходе мероприятия обсудили важные вопросы изменения в законодательном регулировании сферы, формирования доверия потребителей, популяризации и продвижения органической продукции, борьбы с гринвошингом, передовых практик организации органического хозяйства, оффлайн и онлайн продаж, вопрос о пользе органической продукции.
Конференция позволила лучше понять текущую ситуацию на рынке органической продукции, какие меры необходимо предпринять для ее дальнейшего развития.
Модератором конференции выступил Чумак Александр – директор Департамента проектов устойчивого развития Роскачества.
С докладами выступили: Федюнин Вячеслав – директор Фонда «Органика», Деев Александр – председатель Правления Ассоциации «Дикоросы», Ермолин Евгений – основатель магазина органических продуктов и zerowaste товаров «Рожь да лён», Калеткин Илья – председатель Правления группы компаний «АРИВЕРА», Коршунов Сергей – председатель Правления Союза органического земледелия, Лашкул Роман – Руководитель проектов OZON, Чурсин Андрей – Вице-президент Торговой сети «Азбука вкуса», Хворостяная Анна – директор департамента по стратегическому маркетингу Группы компаний «Агранта»(бренд «Углече поле»), Юшкова Ксения – руководитель проекта экспертной оценки BIORUS в Ассоциации «Национальное Общество Косметических Химиков», Беседин Александр – Руководитель отдела продаж органической фермы «Чёрный хлеб», Кустрикова Дарья – Ведущий технолог-разработчик ГК Natura Siberica, ответственный за международную органическую сертификацию; Веселова Екатерина – Нутрициолог, академический директор МИИН (Международный Институт Интегративной Нутрициологии).
Для гостей выставки ЭкоГородЭкспо, желающих сделать свою жизнь и жизнь своей семьи более экологичной и здоровой, была проведена программа лекций и мастер-классов о здоровом образе жизни, натуральной косметике, органических продуктах, БАДах и многом другом от ведущих экоблогеров, нутрициологов и производителей.
В качестве интерактива оба дня были насыщены розыгрышами и подарками от участников. Традиционно было представлено голосование-конкурс среди посетителей на лучший товар в 4-х номинациях. На выставке уже не в первый раз проводилось голосование посетителей за лучший товар – «Галерея новинок». В конкурсе было представлено 14 брендов и 51 товар.
- Победитель «Галереи новинок» в категории ЭкоNonFood «Лучшее косметическое средство»: NANO ORGANIC Гидрофильное масло Anti-Age для зрелой кожи
- Победитель в категории ЭкоNonFood «Лучшее гигиеническое средство»: BARAKA Зубная паста Barakaoil Pure
- Победитель в категории ЭкоFood «Лучший продукт питания»: УГЛЕЧЕ ПОЛЕ Сыр козий молодой Фромаж Фре
- Победитель в категории ЭкоFood «Лучший ЗОЖ-товар»: БАКЗДРАВ Пробиотик 29 - многоштаммный пробиотик в кишечнорастворимой капсуле
- Победитель в категории ЭкоFood «Лучший напиток»: НУРИ ЗУЛОЛ Сок Нури Зулол Абрикос
С общим списком участников «Галереи новинок» можно ознакомиться по ссылке.
«ЭкоГородЭкспо» – единственная в России выставка, на которой в одном пространстве демонстрируется органические и экологичные продукты питания, натуральная косметика, зеленая бытовая химия, экопродукция для детей.
Уникальность концепции «ЭкоГородЭкспо» в высокопрофессиональной оценке чистоты всей продукции брендов, подающих заявки на участие. Экспертиза осуществляется специалистами мероприятия согласно международным и российским стандартам таким, как COSMOS Standart и ГОСТ 33980-2016 на предмет исключения ингредиентов, запрещенных в органической и натуральной продукции.
16-я юбилейная международная выставка экологичной, органической и натуральной косметики пройдет с 25 по 26 апреля 2025 года.