Первый в НАО супермаркет в формате BTS
27.08.2019
ГК «А101» (входит в ПФГ САФМАР Михаила Гуцериева) построит первый в Новомосковском округе Москвы супермаркет для немецкой торговой сети BILLA. Открытие запланировано на конец 2020 года. В рамках нового магазина будет создано более 80 рабочих мест.
Здание площадью 1,8 тыс. кв. метров разместится на Скандинавском бульваре в Коммунарке – центральной локации НАО. Проект реализуется в формате built-to-suit (BTS), к настоящему моменту он прошёл экспертизу и все необходимые согласования, строительно-монтажные работы ГК «А101» планирует начать в октябре.
Директор департамента девелопмента ГК «А101» Олег Гурьев: «Планируя новые районы, мы заранее определяем локации для размещения определенного типа инфраструктурных объектов, обеспечивая им хорошие параметры пешеходного и автомобильного трафика, а также среду, которая задаст здоровый уровень конкуренции. Схема BTS выгодна для инвесторов, поскольку сразу учитывает их специфические требования, а также позволяет им сэкономить на строительстве, если оно ведется тем же девелопером, который возводит жилые дома. В частности, в рамках этого проекта планируется достичь уровня оптимизации расходов на строительство примерно в 20% от общей стоимости реализации. Кроме того, в целом по рынку отсутствие необходимости переделки универсального помещения, построенного с прицелом на спекулятивный спрос, способно дать оператору еще примерно на 10-15% экономии».
Общая площадь торговых помещений в здании составляет более 1,2 тыс. кв. метров. При этом почти 1 тыс. кв. метров займет основной торговый зал, где предусмотрены места для размещения широкого ассортимента продуктов питания и сопутствующих товаров, зоны «фреш», выпечки и кулинарии.
Для повышения экономической эффективности объекта предполагается для технических нужд использовать подземный этаж. При этом витражное остекление фасада, выходящего на Скандинавский бульвар, выполняет не только эстетическую роль. Сразу за стеклом предусмотрены помещения для размещения бытовых сервисов: наличие в них естественного освещения делает их привлекательными для большего количества операторов. Кроме того, в здании предусмотрено все необходимое для комфортного доступа и пребывания в нем маломобильных групп населения.
Общая площадь торговых помещений в здании составляет более 1,2 тыс. кв. метров. При этом почти 1 тыс. кв. метров займет основной торговый зал, где предусмотрены места для размещения широкого ассортимента продуктов питания и сопутствующих товаров, зоны «фреш», выпечки и кулинарии.
Для повышения экономической эффективности объекта предполагается для технических нужд использовать подземный этаж. При этом витражное остекление фасада, выходящего на Скандинавский бульвар, выполняет не только эстетическую роль. Сразу за стеклом предусмотрены помещения для размещения бытовых сервисов: наличие в них естественного освещения делает их привлекательными для большего количества операторов. Кроме того, в здании предусмотрено все необходимое для комфортного доступа и пребывания в нем маломобильных групп населения.