Маркетинг жилой недвижимости выходит на новый уровень
Эксперты рынка обсудили, как продвигать жилые комплексы с учетом новой реальности, в рамках конференции «Маркетинг объектов недвижимости», прошедшей в первый день работы форума Proestate-2017.
Форум Proestate, организованный при поддержке Министерства строительства и Правительства Москвы, проходит с 13 по 14 сентября, в конгресс парке Radisson Royal Hotel Moscow. В рамках форума состоялась конференция «Маркетинг объектов недвижимости», модератором которой выступила Виталия Львова, генеральный директор коммуникационного агентства Promotion Realty.
Участники конференции обсудили эффективные инструменты продаж, увеличение конверсии в продажи, фрод в маркетинге недвижимости и как с ним бороться, необходимость персонального подхода к покупателю и атмосферный маркетинг.
«Маркетинг жилой недвижимости прошел определенную эволюцию: изначально мы продавали квадратные метры, затем отдельные преимущества объекта. Сегодня выигрывает тот, кто продвигает среду обитания. Именно по такому пути пошла компания AFI Development, реализуя свои новые проекты – клубные кварталы «Резиденции композиторов» и «Резиденции архитекторов». Делая ставку на концепцию проекта, вы всегда работаете с более узкой воронкой продаж, однако, это позволяет точнее настроить весь маркетинговый и PR-инструментарий. Ещё одним нестандартным решением для нас стало привлечение селебрити – выдающегося альтиста Юрия Башмета, который является артистическим руководителем «Резиденций композиторов». Cегодня можно оценить существенную положительную динамику от применения такого подхода в позиционировании и продвижении проектов и заметный рост объема продаж» - рассказала Яна Тачалова, директор по маркетинговым коммуникациям жилой AFI Development.