38% повторных сделок заключается в течение полугода после первой покупки
Специалисты ФСК «Лидер» проанализировали статистику повторных и оптовых сделок в жилых комплексах корпорации за весь период продаж.
Согласно полученным данным, генераторами внутреннего повторного спроса выступают ЖК массового сегмента на высокой стадии готовности, а большинство оптовых сделок заключается в ЖК бизнес-и премиум-сегментов.
Максимальное количество лояльных сделок, т.е. сделок, инициировавших последующую покупку в одном из ЖК ФСК «Лидер», зафиксировано в жилых комплексах на высокой стадии готовности и в уже завершенных ЖК — это, в частности, UP-кварталы «Новое Тушино» (2%) и «Западное Кунцево» (4%), а также премиальный дом «Дыхание» (5%). Лидером по объемам лояльных сделок стал ЖК «Зодиак», введенный в эксплуатацию в 2011 году (13%). По статистике ФСК «Лидер», большинство повторных сделок пришлось именно на те ЖК, где была совершена первая покупка. По количеству повторных сделок лидируют такие ЖК, как «Западное Кунцево», «Новое Тушино» и «Новое Измайлово» (69, 93 и 167 повторных сделок соответственно).
«Высокий показатель лояльных сделок — это свидетельство того, что клиент оказался настолько удовлетворен покупкой и сервисом, что повторно обратился в компанию, — отмечает директор по маркетингу и исследованию рынка ФСК «Лидер» Ксения Цаплина. — Любопытно, что большинство повторных сделок (38%) заключается всего в течение полугода после первой покупки. Еще 38% повторных сделок заключается в период от полугода до двух лет. Клиенты, заключающие повторные сделки, это инвесторы либо покупатели, приобретающие жилье для своих родителей или выросших детей».
Максимальное количество оптовых сделок, когда одновременно приобретается два и более лотов, за весь период продаж зафиксировано в ЖК бизнес-класса «Зодиак» (14%) и премиальном доме «Дыхание» (13%). Среди объектов массового сегмента максимальный показатель отмечается в петербургском UP-квартале «Светлановский» (10%).